Пятница, 22 Ноября 2024, 04:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16628
Главная » 2015 » сентября » 30 » Ремейк «The Legend of Zelda» на UE4
Ремейк «The Legend of Zelda» на UE4
Время создавать игры!17:02

Как бы смотрелась «The Legend of Zelda: Ocarina of Time» на передовом игровом 3D-движке Unreal Engine 4? Один из фанатов серии попробовал ответить на этот вопрос, реализовав локацию Kakariko Village из указанной игры посредством новейших возможностей визуализации UE4. Получилось великолепно!

Несмотря на то, что эту HD-сцену делал всего один человек, получилось очень даже аутентично и в разы красивее благодаря графическим возможностям рендера UE4. Мало вероятно, что компания Nintendo когда-нибудь сделает ремейк своей игры, однако теперь мы знаем то, как бы выглядело подобное переиздание.


Unreal Engine 4 – это профессиональный набор инструментов и революционных технологий от Epic Games для мультиплатформенной разработки игр AAA-качества, а также анимационных фильмов. UE4 позволяет реализовывать проекты с ошеломительной визуализацией для мощных машин, а также оптимизированные игры для мобильных систем. Движок включает в себя ряд передовых технологий, внедренных как библиотеки.

Впервые для общего платного лицензирования Unreal Engine 4 стал доступен 19 марта 2014 года с объявлением этого на конференции разработчиков игр GDC 2014. С выходом Unreal Engine 4 поддержка Unreal Development Kit (на базе Unreal Engine 3) начала сворачиваться, а всем игроделам было рекомендовано перейти на UE4.

Категория: Разработка игр Просмотров 3243 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги 3ds, Kakariko Village, The Legend of Zelda, Wii U, Ocarina Of Time, Unreal Engine 4, ремейк, UE4, Zelda, Remake
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ремейк «The Legend of Zelda» на UE4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+0-
3 planetyof   (06 Октября 2015 06:51) [Материал]
planetyofДа конечно не римейк( Не будет он продожать до объемов "как приручить дракона"..
Это так эскизик на тему, чтобы в портфолио положить да себя показать. Это он скорее не залу.. на нинтендо, а так.. хвостиком повилял.. мол хочу дружить и спереди и сзади, только возьмите. И тему взял спецом, которую все ведают.

А получилось душевно. Но может это не от души(внезапно подумал я), а от хорошо поставленной руки в хорошей школе и большого практицкого опыта)

+3-
2 Lucckyy   (01 Октября 2015 11:15) [Материал]
100% что Нинтендо с кислотными слюнями начнут бороться за авторские права, "ВИТЬ ИСПАЛЬЗАВАЛИ ИХ ПЕРСАНЖАЕЙ АБАСРАШЕК!11!!11".
А ремейк выглядит красиво, но только он сильно мал.

+3-
1 beril   (30 Сентября 2015 17:10) [Материал]
berilРеймейк громко сказано) Там воссоздали всего одну деревню. Фанатские ремейки это не про Nintendo, они такие дела в ежовых перчатках держат biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Движок Racer - мини-обзор
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • GLScene. Дождь
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • 10 случ. движков
  • PlayCanvas
  • Quake II
  • TotoyeVN
  • Odamex
  • sok-stories
  • Flax
  • Aleph One
  • Pipmak
  • Moai
  • GameSalad
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг