Четверг, 19 Июня 2025, 03:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2251]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5117]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2155]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [999]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2015 » января » 22 » Как разрабатывался легендарный «Doom»
Как разрабатывался легендарный «Doom»
Время создавать игры!13:23
Мы уже рассказывали вам о серии летсплеев Devs Play от команды DoubleFine, которая приглашает разработчиков весьма значимых для игровой индустрии игр и обсуждает с ними интересные моменты разработки проектов, их геймдизайна и особенностей концепции. Так вот на днях вышло аж 10 частей выпуска с разработчиками легендарной игры «Doom», которая поставила стандарты жанра 3D FPS на многие годы.

А те в мельчайших подробностях рассказали об игре, о своих коллегах, работавших в команде, что они представляли о будущем проекта, как они относятся к всевозможным портам и большой армии фанатов и мн.др. Первая часть доступна для просмотра тут. Там же и все остальные. Смотрите!

Категория: Разработчики Просмотров 1827 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги ОБ ИГРЕ, DoubleFine, Летсплей, Дум, Doom, история, GameDev, Devs Play, Смотреть, Разработчики
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как разрабатывался легендарный «Doom»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+2-
1 MahhaonHorror   (22 Января 2015 19:46) [Материал]
MahhaonHorrorДля меня очень важная статья! Спасибо! happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Платформер
  • Новая игра позволяет перемещать предметы усилием воли!
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Splinter Cell Conviction
  • Как записать видео с экрана
  • 10 случ. движков
  • LuxRender
  • Construct 3
  • C64Studio
  • OpenSpace3D
  • Arrow
  • Diligent
  • Unreal Engine 5
  • MegaZeux
  • Solar2D
  • GameSalad
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг