Четверг, 21 Ноября 2024, 22:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2485
Главная » 2018 » июля » 10 » id Software задействует в «Rage 2» чужой движок
id Software задействует в «Rage 2» чужой движок
Время создавать игры!14:16
Стало известно, что компания id Software, которая ранее принципиально использовала собственные продвинутые технологии в разработке своих тайтлов, перешла на проприетарный игровой 3D-движок Apex (ранее известный как Avalanche Engine) от Avalanche Studios.

Это связано с тем, что проектом «Rage 2» будет заниматься сама Avalanche Studios, а ей удобнее использовать именно свой движок. Да и технология MegaTexture, которую в 2010 году использовала id Software в первой части «Rage», не оправдала ожидания, сделав процесс погрузки текстур заметным для глаза игрока, о чём было много жалоб. От этого было решено отказаться. Об этой технологии в своё время рассказывалось на нашем сайте.

Современный и инновационный Apex Game Engine обеспечит второй части «Rage» использование открытого мира без подзагрузок, как это было в «Mad Max» (2015). Релиз игры запланирован на 2019 год. А в 2018 году 4 декабря для PC Windows, PlayStation 4 и Xbox One на данном движке выйдет собственный проект Avalanche Studios – «Just Cause 4».

Специально для «Just Cause 4» разработчики игры и движка повышают технологичность графической базы, чтобы игра была на самом передовом уровне. Об этом свидетельствует трейлер на прошедшей выставке E3 2018. В нём была показана невероятная дальность прорисовки, передовое HDR-освещение, динамическая погода, физически достоверная аэродинамическая модель разрушения.

Таким образом, компания ведёт разработку трёх проектов на своём движке Apex Engine. Сначала выйдет «Just Cause 4», затем уже «Rage 2» и «Generation Zero». А id Software продолжает сотрудничать с производителями аппаратных средств, развивать свой инструментарий и технологии рендеринга, которые, будем надеяться, мы увидим в других тайтлах компании. Но не в «Rage 2».

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2065 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Mad Max, apex, id Software, Just Cause 4, Rage 2, Avalanche Studios, движок, Apex Engine, Avalanche Engine, Generation Zero
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «id Software задействует в «Rage 2» чужой движок», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+3-
2 cherepets   (11 Июля 2018 06:24) [Материал]
cherepetsБоюсь без мега-текстуры таких крутых пейзажей уже не будет.
Полюбоваться каньонами в RAGE 1 гораздо приятнее чем в том же Mad Max.

Кстати, хочу напомнить какой был "великолепный" фреймрейт на актуальных консолях в Just Cause 3.

+-3-
1 dddmax   (11 Июля 2018 05:17) [Материал]
dddmaxНе запоздала новость? И что значит "физически достоверная аэродинамическая модель разрушения"? Конкретно, смущает слово - аэродинамическая.

+2-
3 TLT   (11 Июля 2018 11:57) [Материал]
TLTВсё значит в прямом смысле. В играх есть недостоверная аэродинамическая модель разрушения. Об этом знает любой геймер, у которого есть интеллект.

+-2-
4 dddmax   (11 Июля 2018 12:02) [Материал]
dddmax<Шелдон вкл.> Сарказм? <Шелдон выкл.>

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Microsoft Silverlight
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Создание платформера в GameMaker
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • 10 случ. движков
  • Unreal Engine 5
  • Chocolate Doom
  • Lavgine
  • Scratch
  • Pipmak
  • Core
  • UkiRAD
  • InterAx
  • Devana
  • Smile Game Builder
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг