Суббота, 18 Января 2025, 15:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16690
Главная » 2009 » января » 6 » Первый релиз движка Ardor3D, версия 0.2.1
Первый релиз движка Ardor3D, версия 0.2.1
Время создавать игры!22:21
На днях состоялся релиз нового, базирующегося на технологии Java, 3D движка Ardor3D от Joshua Slack’а и Rikard Herlitz’а, ранее работавших над другим подобным этому движком – jMonkeyEngine. Ardor3D был развит в течение одного года и прошел достаточный путь, чтоб предстать перед широкой публикой. Ardor3D 0.2.1 распространяется по лицензии libpng/zlib, и любому желающему доступен исходный программный код. Движок пока ещё сыроват и не может удовлетворить многим запросам, но это только первый релиз, первый шаг, за которым, по уверениям авторов, последуют следующие шаги. Сейчас имеется система частиц, математический пакет, джаглы, структурный исходник, просчет вершин и пр. А в будущем движок будет поддерживать современные графические эффекты, современные Java технологии. Поэтому, собственно, авторы и сделали движок открытым и первый его релиз, чтобы заинтересованные пользователи приняли участие в разработке и улучшении движка. Если вы желаете участвовать в процессе развития движка, то заходите на официальный форум. Исходные коды и примеры доступны тут. Дальнейшее развитие Ardor3D мы будем отслеживать, и сообщать о его продвижениях.
Категория: Разработчики Просмотров 3466 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Ardor3D, Java технологии, 3D движок, движок, JMonkeyEngine, java, Rikard Herlitz, ява, Joshua Slack, Открытый движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Первый релиз движка Ardor3D, версия 0.2.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 Gnomov   (06 Января 2009 22:30) [Материал]
GnomovНадеюсь, что первый блин не комом. smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • GLScene.Тени.
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Мульти-пользовательский мир
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Texture Maker Enterprise
  • GameGuru. Маргание света
  • 10 случ. движков
  • 3DSTATE Engine
  • HiAsm
  • Vavoom
  • UPBGE
  • Game Hammer 2
  • Construct Classic
  • Metagam
  • IKEMEN
  • Atomic
  • DevelNext
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг