Понедельник, 28 Июля 2025, 09:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11311
Главная » 2009 » июня » 7 » Leadwerks поддерживает Collada
Leadwerks поддерживает Collada
Время создавать игры!21:17
С недавних пор движок Leadwerks начал поддерживать файлы Collada. Для применения данной возможности можно конвертировать старые .dae дайлы в Leadwerks Game Model Format (.gmf), либо сразу загружать. Это, как понятно, только дополнительный плюс этому движку.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2488 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Game Model, .dae, Leadwerks, Leadwerks Game Model Format, Format, движок, Формат, Collada, .gmf
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Leadwerks поддерживает Collada», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • ТОП 5 самых популярных разработчиков игр
  • ТОП-5 крупнейших сделок по поглощению компаний разработчиков видеоигр
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Основы PyGame. Введение в события
  • 10 случ. движков
  • 3DSTATE Engine
  • Rootex
  • Scrolling Game Development Kit
  • Enigma
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Bitsy
  • Tilengine
  • GDevelop
  • lifeEngine
  • Flickgame
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг