Суббота, 19 Июля 2025, 06:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1123
Главная » 2020 » января » 1 » LZDoom 3.83a
LZDoom 3.83a
Время создавать игры!16:09

На днях было представлено обновление 3.83a открытого движка LZDoom под ОС Windows (32/64 bit), Linux (32/64 bit) и macOS. В ней была доработана функция Sys_Rq, доработан ZScript для соответствия версии GZDoom, исправлены ошибки с моделями оружия, разрешение 160x200 заменено на широкоэкранное 356x200 пикселей, добавлена опция сброса управления на изначальные параметры. Удалены и заменены следующие функции LevelCompatibility: FlipLine, GetNumMapThings, GetMapThingPos, GetMapThingAngle, SetMapThingAngle. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 964 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги открытый код, source code, Форк, LZDoom 3, бесплатный, движок, ZScript, Свободный, Doom, Windows, LZDoom, GZDoom, открытый, скрипт, um, Дум, Rude, Linux, MacOS
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «LZDoom 3.83a», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Лучшие игровые движки в Steam
  • Игровые движки на Python в 2025 году
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • 10 случ. движков
  • ZDaemon
  • Vizard
  • S2 Engine
  • LOVE
  • LawMaker Game Engine
  • Shape Engine
  • Future Pinball
  • Flicksy
  • DizzyAGE
  • Jake2
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг