Пятница, 22 Ноября 2024, 06:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2485
Главная » 2013 » июня » 24 » GLFW 3.0.1
GLFW 3.0.1
Время создавать игры!15:11
На днях GLFW, свободная и открытая библиотека для реализации окон и управления контекстом через OpenGL, была обновлена до версии 3.0, а следом и до версии 3.0.1.

Если говорить об обновлении 3.0, то тут было произведено колоссальное количество изменений, которые коснулись функций для работы с технологиями и либами Cocoa, ICCCM, POSIX, X11, WGL, Unicode и UTF-8, RandR, Xf86VidMode, EWMH, OpenGL, FSAA, CMake и мн.др.

В GLFW 3.0.1 же был произведён багфикс, который исправил направильное название переменной CMake для библиотеки Xxf86vm, улучшена работа с сообщениями на Mac OS X 10.6, произведена оптимизация выполнения при наличии ошибочности некоторых составных программы и пр. Подробности об этих двух обновлениях вы можете узнать из официальных списков изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования.

Библиотека GLFW обычно используется при разработке игровых движков, как например в Barok Engine, который недавно был добавлен в базу GcUp.ru.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2218 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Xxf86vm, OpenGl, открытая библиотека, GLFW 3, open source, GLFW, X11, Cmake, Zlib, libpng
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «GLFW 3.0.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+1-
5 Xakep   (25 Июня 2013 23:04) [Материал]
XakepИнтересно, будет ли возможность исопльзовать GLFW вместе с XLib, а то в третьей у меня постоянно ошибка вываливалась при запуске прогарммы sad

+1-
6 Kozливоsc   (26 Июня 2013 11:35) [Материал]
KozливоscКонечно можно. По крайней мере так написано в официальной документации: "As GLFW uses Xlib, directly, without any intervening toolkit library, it has sole responsibility for interacting well with the many and varied window managers in use on Unix-like systems."

Компилировать: g++/gcc main.cpp/c -lglfw3 -lX11 -lXrandr -lXInput и т.д

+2-
3 Europe50   (25 Июня 2013 02:40) [Материал]
Europe50Супер либа! Как раз искал помощь в работе с OpenGL

+3-
2 pelmenka   (24 Июня 2013 19:38) [Материал]
pelmenkaВай, как хорошо!

+5-
1 SkyScraper   (24 Июня 2013 16:52) [Материал]
SkyScraperлиба очень хорошая, теперь версия 3.0 уже официально зарелизилась: на сайте доступны бинарники для Windows, последние версии доступны в репозиториях Linux-дистрибутивов, ну и исходники прилагаются. Скоро вот жирдяйка SDL 2.0 выйдет - она, конечно, функциональнее, но для Ъ-кодеров GLFW подойдет как нельзя кстати: создавая свой движок, можно прикрутить к нему (к движку) openAL, freetype, libpng/или DevIL и настроить их работу самостоятельно, не используя те решения, что на SDL, что есть очень круто thumb

+1-
4 Xakep   (25 Июня 2013 23:02) [Материал]
XakepDevIL вот очень громоздкий, я вот исопльзую SOIL намного лучше :)) для шрифтов еще есть FTGL.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • О создании игр без участия человека
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • War… War never changes…
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • 10 случ. движков
  • Seccia
  • WADE
  • DragonRuby
  • Andorra 2D
  • SMBX
  • Flax
  • NaaLaa
  • Nebula
  • LuxRender
  • Doom Classic iOS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг