Среда, 23 Июля 2025, 13:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 963
Главная » 2009 » ноября » 28 » 3D движок Ardor3D на Java
3D движок Ardor3D на Java
Время создавать игры!14:06
В базу нашего сайта добавлен Ardor3D - это свободный трёхмерный движок, базирующийся на Java, разработанный Joshua Slack’ом и Rikard Herlitz’ом, которые работали с другим известным Java 3D-движком jMonkeyEngine.

Ardor3D распространяется по лицензии libpng/zlib, и всем желающим доступны исходные коды. Данный открытый трехмерный Java-движок имеет различные функции и особенности. Разработчики хотят сделать Ardor3D удобным движком с высококачественной графикой.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 5281 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.9/11 |
Теги Joshua Slack, Java движок, Rikard Herlitz, java, JMonkeyEngine, движок, 3D движок, Zlib, Ardor3D, libpng
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «3D движок Ardor3D на Java», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Основные методы продвижения мобильных приложений
  • Предложения MailRu для геймеров
  • Конструктор Кроссвордов
  • Мозаика ума: Как игры в слова формируют наш разум и креативность
  • Как продвигать свою игру и предлагать её издателям
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • 10 случ. движков
  • iFVN
  • Doom 3
  • RPG Maker MZ
  • Visionaire Studio
  • Scorpion Engine
  • AppSalute Creator
  • Fighter Creator
  • XtremeWorlds
  • Castor3D
  • Dungeon Craft
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг