Пятница, 12 Сентября 2025, 05:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2124]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1656
Главная » 2022 » сентября » 5 » Обновление движка Panda3D SDK 1.10.12
Обновление движка Panda3D SDK 1.10.12
Время создавать игры!14:58

Произошло обновление до версии 1.10.12 открытого игрового движка Panda3D SDK под PC Windows (64-bit / 32-bit), OS X 10.9+ / Mac OS X 10.6+ и Ubuntu 20.04 LTS. Это рекомендуемый отладочный выпуск, содержащий в основном исправления ошибок и обновления составных библиотек.


Среди важных изменений стоит отметить следующее:
Поддержка FBO с плавающей запятой в OpenGL ES 2+;
Исправлен выбор формата текстуры в OpenGL с типом компонента T_half_float;
Добавлена egl-device-index – переменная конфигурации для выбора устройства EGL;
Размер закадровых окон в рендерере tinydisplay теперь можно изменять;
CommonFilters теперь поддерживает альтернативные системы координат;
Исправлена рамка BufferViewer при использовании другой системы координат;
Исправлена ошибка _bootlocale в развернутом приложении в Windows с Python 3.10;
Исправлена функция Texture::get_ram_image_as() для 3D-текстур;
Исправлена ошибка, из-за которой синхронизация графического процессора PStats не работала с более новыми драйверами NVIDIA;
Исправлен ложный отрицательный результат в тесте на столкновение, когда сфера полностью находится внутри коробки;
Устранена ошибка сегментации при статической привязке модуля ffmpeg;
Исправлена проблема со сбоем mmap при использовании WebcamVideo в Linux;
Исправлено представление класса LPlane;
Удалена зависимость от ShowBase в FilterManager;
Многие новые функции добавлены в модуль Interrogatedb для запроса дополнительной информации.
Поддержка сборки с Python 3.11;
Поддержка сборки с OpenSSL 1.1.1 в Windows;
Поддержка сборки с OpenEXR 3.0 или 3.1 в Windows;
Сделано исправление ошибок при компиляции заголовков Panda с помощью MinGW;
Разрешена компиляция заголовков Panda в Windows без установки NOMINMAX;
Экспериментально разрешена сборка с помощью mimalloc в Windows;
Makepanda записывает временные метки кэша как целые числа, а не с плавающей запятой;
Makepanda теперь также может создавать tinydisplay для Linux без X11.

Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования в разработке любых проектов.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 723 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.2/6 |
Теги C++, открытый код, FBO, Python 3, os x, OpenGL ES 2, panda, Windows, Linux, Python, source code, игровой движок, Mac OS X, Ubuntu, OpenGl, Открытый движок, bullet, Panda3D, SDK, Игровой 3D движок, EGL, MacOS, Carnegie Mellon University, Panda3D SDK
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление движка Panda3D SDK 1.10.12», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GLScene.Тени.
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Как происходила эволюция мобильных спортивных игр
  • Скриптовый язык
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • 10 случ. движков
  • Racer
  • Genesis3D
  • Dark BASIC
  • DreamSDK
  • DEngine
  • Visionaire Studio
  • Bevy
  • 3D Game Studio
  • PopCap Games Framework
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг