Немецкие разработчики игрового 2D-движка FIFE сообщили, что их проект "Unknown Horizons", базируемый на технологии движка FIFE был успешно принят для участия в GSOC. А также они поведали о том, что в команду вошёл новый программист - Kozmo, который с мая этого года активно работает над улучшением движка. В частности, ведётся осуществление улучшенной поддержки графической API OpenGL, повысив производительность. Он уже подчистил код и значительно оптимизировал OpenGL-рендер, убрав задерживающие и чрезмерные запросы к системе. Ведётся осуществление новой версии OpenGL для поддержки новых возможностей, включая vertex buffers, улучшенную работу с текстурами и мн.др.
Данный движок давненько (версия 0.3.2r2 вышла в декабре прошлого года) не обновлялся, возможно, поэтому летом выйдет новая версия, в которой будут представлены значительные изменения и нововведения.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «FIFE и Google Summer of Code», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.