Среда, 18 Июня 2025, 07:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2250]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5117]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10356
Главная » 2009 » декабря » 5 » Немного о прогрессе PARPG
Немного о прогрессе PARPG
Время создавать игры!14:09
Разработчики движка FIFE объявили, что не смогут выпустить в этом году techdemo разрабатываемой PARPG (Post-Apocalyptic RPG). Это связано с тем, что не удалось осуществить многое из планов. Сейчас вы можете ознакомиться с SVN версией PARPG.

PARPG будет свободно-распространяемой игрой с открытым исходным кодом на Python scripts на лицензии GPL 3.0. На данный момент идут уточнения лицензии, так как используются различные составные. Также были внесены различные изменения в движок, которые вы сможете оценить с новым билдом.

Категория: Разработчики Просмотров 2448 ДобавилGnomov | Рейтинг: 4.9/8 |
Теги Python, fife, PARPG, Post-Apocalyptic, 2D RPG, Python scripts, RPG, Post-Apocalyptic RPG, ActivePython, fallout
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Немного о прогрессе PARPG», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (10 Декабря 2009 11:49) [Материал]
TLTМедленно работают разрабы над своим движоком.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Если вы ищите издателя ваших игр на базе Ren'Py
  • Мир Half-Life
  • OpenGL
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • О создании игр без участия человека
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • 10 случ. движков
  • Mario Worker
  • BuildBox
  • Game Creator
  • EDGE
  • SimpleJ
  • Ultra Engine
  • S2 Engine
  • Scrupp
  • XtremeWorlds
  • BatteryTech
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг