Суббота, 20 Сентября 2025, 09:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2257]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5173]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2128]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2009 » декабря » 5 » Немного о прогрессе PARPG
Немного о прогрессе PARPG
Время создавать игры!14:09
Разработчики движка FIFE объявили, что не смогут выпустить в этом году techdemo разрабатываемой PARPG (Post-Apocalyptic RPG). Это связано с тем, что не удалось осуществить многое из планов. Сейчас вы можете ознакомиться с SVN версией PARPG.

PARPG будет свободно-распространяемой игрой с открытым исходным кодом на Python scripts на лицензии GPL 3.0. На данный момент идут уточнения лицензии, так как используются различные составные. Также были внесены различные изменения в движок, которые вы сможете оценить с новым билдом.

Категория: Разработчики Просмотров 2468 ДобавилGnomov | Рейтинг: 4.9/8 |
Теги Python, fife, PARPG, Post-Apocalyptic, 2D RPG, Python scripts, RPG, Post-Apocalyptic RPG, ActivePython, fallout
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Немного о прогрессе PARPG», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (10 Декабря 2009 11:49) [Материал]
TLTМедленно работают разрабы над своим движоком.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • War… War never changes…
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • 10 случ. движков
  • Adventuron Classroom
  • Defold
  • Ninfa3D
  • ReMooD
  • Existence Engine
  • RPGWizard
  • Polycode
  • RPG Studio
  • Open Dev Kit
  • GemRB
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг