Пятница, 25 Июля 2025, 14:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24726
Главная » 2014 » июля » 13 » Отказ Clickteam от XNA-экспортера и его обмен!
Отказ Clickteam от XNA-экспортера и его обмен!
Время создавать игры!19:35
Разработчики из студии Clickteam после долгого совещания всё же отказались от модуля XNA Exporter для своего конструктора 2D-игр Fusion 2.5. К сожалению, перспективы XNA серьезно изменились из-за убийственной политики Microsoft в отношении своего детища для дальнейшей поддержки платформ Xbox и Windows Mobile.

Работа над модулем экспорта игр под XNA-платформы в Clickteam Fusion 2 была начата в 2012 году, прошло 2 года, и в декабре 2013 года вышел Fusion 2.5. И до этого дня под данному модулю разработчики вели поддержку пользователей.

Однако те пользователи, которые купили XNA-модуль совсем недавно, после выхода Fusion 2.5 (декабрь 2013 года), могут в течение следующих 4 недель (с 6 июля 2014) выбрать альтернативный модуль из предложенного перечня модулей (экспорт под HTML5, SWF / Flash, iOS, Android / OUYA). Никаких доплат и комиссий не потребуется. Для этого нужно будет через официальный сайт пройти процедуру апгрейда, указав доказательства приобретения XNA-экспортера. Если собственность не будет установлена, то поддержка конструктора оставляет за собой право отказа. После завершения отведённого времени заявки на обмен рассматриваться не будут.

Дальнейшая работа над поддержкой данного модуля нецелесообразна, и только отняла бы время у разработчиков, которые могли бы перевести свои усилия на поддержку более актуальных модулей конструктора, типа Monogame под Mac OS X.

А XNA Exporter в скором времени станет бесплатным для всех пользователей Multimedia Fusion 2.0, но без дальнейшей поддержки и обновлений. Также будет добавлена поддержка контроллера Xbox в основной функционал конструктора. В общем, Clickteam идёт дальше, сфокусировавшись на более актуальные нужды. Сейчас они, кстати, работают над следующими обновлениями конструктора и над Clickteam Fusion 3.0, в частности.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2426 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги обмен, Microsoft, XNA Exporter, Clickteam, Windows Mobile, конструктор игр, Monogame, xna, xbox, Exporter
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Отказ Clickteam от XNA-экспортера и его обмен!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+0-
7 DjKarp   (16 Июля 2014 20:45) [Материал]
DjKarp*делают в своих статьях УПОР на то, что....
wink слово пропустил

+2-
5 OpenGOO   (13 Июля 2014 20:55) [Материал]
OpenGOOУдивительно что разработчики не сделали это раньше.

+2-
4 wcpt   (13 Июля 2014 20:37) [Материал]
2002 год?

+2-
2 stalkerya   (13 Июля 2014 19:57) [Материал]
stalkeryaУпс, очепятался)

+2-
1 stalkerya   (13 Июля 2014 19:56) [Материал]
stalkeryaClickteam Fusion 3.0? Может Multimedia Fusion 3.0?

+1-
3 GC-Vic   (13 Июля 2014 20:16) [Материал]
GC-VicНет разницы, это одно и то же.

+0-
6 DjKarp   (16 Июля 2014 20:44) [Материал]
DjKarpНу вообще-то даже сами разработчики, после выхода Multimedia Fusion 2.5, делают в своих статьях, что теперь надо называть именно Multimedia Fusion, так как это немного другой продукт (типо новая эра). smile
Так что правильно употреблять - Multimedia Fusion biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • От кода до слота: технологии разработки в онлайн-гемблинге
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Увлекательные мобильные игры для поклонников конькобежного спорта
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Интеграция UNIGINE и CAD Exchanger
  • Компьютерная ролевая игра
  • 10 случ. движков
  • RPGDTE
  • Existence Engine
  • GDevelop
  • Nuclear Basic
  • Urho3D
  • Scrupp
  • MakeCode Arcade
  • Torque 3D
  • Marauroa Engine
  • Point&Click Dev Kit
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг