Четверг, 21 Ноября 2024, 18:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10686
Главная » 2021 » декабря » 28

На днях редактор 2D-графики GIMP был обновлён до версии 2.10.30. Эта версия несёт в себе в основном множество исправлений и дополнительных улучшений, не предлагает новые функции. В частности, некоторые поддерживаемые форматы файлов были обновлены с исправлениями или улучшениями: AVIF, HEIF, PSD, DDS, RGBE и PBM ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 805 | Дата: 28 Декабря 2021


Компания TheGameCreators в последний раз на этот год обновила свой конструктор 3D-игр GameGuru Classic, предназначенный для разработки без программирования игр в жанрах 3D FPS, платформер и др. В этой версии были исправлены все баги, заявленные на странице GitHub ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 962 | Дата: 28 Декабря 2021

Календарь новостей
«  декабря 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • EDuke32
  • S2 Engine
  • Bitty
  • RPG Studio
  • AresEd
  • Mario Worker
  • RPG Maker VX ACE
  • microStudio
  • Polycode
  • GINCS Studio
  • 10 случ. статей
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг