Суббота, 18 Января 2025, 14:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10688
Главная » 2021 » декабря » 28

На днях редактор 2D-графики GIMP был обновлён до версии 2.10.30. Эта версия несёт в себе в основном множество исправлений и дополнительных улучшений, не предлагает новые функции. В частности, некоторые поддерживаемые форматы файлов были обновлены с исправлениями или улучшениями: AVIF, HEIF, PSD, DDS, RGBE и PBM ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 848 | Дата: 28 Декабря 2021


Компания TheGameCreators в последний раз на этот год обновила свой конструктор 3D-игр GameGuru Classic, предназначенный для разработки без программирования игр в жанрах 3D FPS, платформер и др. В этой версии были исправлены все баги, заявленные на странице GitHub ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 984 | Дата: 28 Декабря 2021

Календарь новостей
«  декабря 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • FOnline
  • Racer
  • Point&Click Dev Kit
  • Multimedia Builder
  • PixelLight
  • ScoreDoom
  • Irrlicht Engine
  • Аперо
  • Lightfeather
  • EMG Studio
  • 10 случ. статей
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Стратегическая игра
  • WoW-игроки спасут мир
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Часы в Unity3d.
  • Записки безумца. Студия
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг