Воскресенье, 09 Ноября 2025, 19:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1703]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2179]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1254]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1022]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14637
Главная » 2021 » декабря » 17
Программист Chris Maltby обновил свой конструктор 2D-игр GB Studio до версии 3.0.1. Этот выпуск исправляет ряд мелких ошибок, устраняет некоторые из ранних проблем, обнаруженных в GB Studio 3.0.0.


Если вам не удалось сохранить музыкальные файлы, перенести или создать свой проект, не удалось переопределить действия кнопок с помощью сценариев ввода, то обновите конструктор до этой версии ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1037 | Дата: 17 Декабря 2021 | Комментарии (1)


На сервисе Humble Bundle предлагается пакет «Learn To Program By Developing Games using Unity» опубликованный Packt Press. Этот комплект представляет собой собрание в основном тематических электронных книг по программированию игр на Unity с использованием ЯП C#, 3D-редактора Blender и пр ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 742 | Дата: 17 Декабря 2021

Календарь новостей
«  декабря 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Pixel Vision 8
  • GZDoom
  • Castor3D
  • GDevelop
  • Andorra 2D
  • Cocos2d
  • GameGuru MAX
  • Luxe Engine
  • Tilengine
  • Danmakufu
  • 10 случ. статей
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • American Truck Simulator: покидая Лас-Вегас
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Популярные теги
    игра (890)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (606)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (403)
    Engine (358)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг