Разработчик Turánszki János обновил до версии 0.71.73 свой игровой 3D-движок Wicked Engine, который бесплатно распространяется через сервис Steam. Также был обновлен шаблон использования управления персонажем на Lua: новая модель, анимация, движущиеся платформы, плавание и т.д.
В RenderPath3D настраивается контрастность, насыщенность, регулировка яркости. В редактор добавлены перенацеливание анимации, импорт гуманоидной установки Mixamo. Проведена оптимизация использования CPU в многопоточности, улучшена работа с DX12 и Vulkan. Добавлено свойство двусторонней тени, произведена оптимизация карты теней путем отключения фрагментов теней с низкой кривизной. Реализована система разреженных текстур, которая позволяет динамически приближать разрешение 16k текстур и снижает использование видеопамяти.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Wicked Engine 0.71.73», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Я вот не пойму почему в Gameguru max такая уе***ная графика? Если он использует этот движок Как бы в Gameguru актуальная версия движка но разница в графике пипец просто. Или чет не знаю
Я думаю это из-за того что в Gameguru max нет инструментов оптимизации (хотя я сам в нём не ковырялся, но подозреваю), а по видео презентациям видел что миры там можно создавать немаленькие, вот поэтому они урезали сильно графику. Другого более логичного объяснения в голову не приходит.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]