Компания Electronic Arts Inc. выпустила трейлер предстоящей игры Battlefield 6, отметив, что используется игровой движок Godot для инструментария. Но в самой игре продолжается использоваться движок Frostbite, как и со времён Battlefield Bad Company в 2008 году. Игровой движок Godot используется в новом редакторе уровней для режима Portal, доступном для игроков. Режим Portal позволяет создавать пользовательский контент (UGC), позволяя пользователям переделывать и изменять игровые уровни. В трейлере можно увидеть несколько кадров редактора уровней, созданного на базе Godot.
Команда разработчиков продолжит постоянно добавлять в игру новые режимы, карты, оружие и другие функции. Разработчики с нетерпением ждут возможности продемонстрировать больше напряжённых тактических сражений и эпических военных действий Battlefield 6 в ближайшие месяцы, предшествующие выходу игры 10 октября.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Battlefield 6 и Godot Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]