Пятница, 22 Ноября 2024, 04:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2054
Главная » 2011 » мая » 3 » Анонс улучшения возможностей 3D в GameMaker
Анонс улучшения возможностей 3D в GameMaker
Время создавать игры!20:50
Майк Дэйлли (Mike Dailly) из YoYo Games сообщил, что он продвинулся в оптимизации трёхмерной графики в конструкторе Game Maker 8.1.71. Были получены новые хорошие результаты, которые, скорее всего, будут доступны в следующем обновлении - 8.1.72.

В новой версии GM можно будет выполнять более ресурсоёмкие 3D-сцены с большим количеством сложных статических и динамических 3D-объектов. В планах разработчиков также числится предоставление работы с 3D-графикой в хорошем качестве без внешних DLL-файлов. Майк пояснил, что следующее обновление GameMaker 8.1 даст новые быстрые 3D-возможности, которые можно будет считать большим рывком. Ранее в GM использовались динамические 3D-модели и несовершенные алгоритмы работы с D3D и графическими картами. В GM 8.1 были реализованы улучшения 3D-графики под DirectX8 и аппаратные возможности T&L, но это все равно недостаточный уровень. В новой же версии будут разрешены динамические и статические модели с VertexBuffers. Таким образом, число полигонов в одной модели может достигать сотен тысяч.

Предоставлена специальная 8x FSAA демонстрация 3DCube, которую скачать можно по этой ссылке. Она показывает 19683 кубов с общим количеством полигонов 236196 штук на скорости 96 fps, нежели прошлые 4 fps.

Категория: Разработчики Просмотров 3354 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/8 |
Теги GM8, VertexBuffers, Mike Dailly, DirectX8, Fred Fredrickson, GM, D3D, T&L, gamemaker, 3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс улучшения возможностей 3D в GameMaker», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 13
+1-
10 Азазель   (04 Мая 2011 12:21) [Материал]
Отличная работа! Хорошо было бы если они так же будут развиваться!

+2-
8 horax   (04 Мая 2011 01:09) [Материал]
horaxИнтересно, поддержка каких 3D-форматов предполагается?
***
В GM8 Help автор пишет:
"So don't expect support for 3D object models, etc.
Also I do not plan on adding support for loading 3D models."


Это значит:
"Не ждите поддержки моделей 3D объектов, и т.п..
Также я не планирую добавления поддержки для загрузки 3D моделей."

Что же получается: планы изменились?

+2-
9 Angevengelist   (04 Мая 2011 12:21) [Материал]
AngevengelistНу разве сложно разработать свой формат?

+2-
11 horax   (04 Мая 2011 13:40) [Материал]
horaxЯ разрабатывал 3D формат для движка собственного написания(на OpenGL). Но гораздо полезнее было бы прикрутить поддержку чего-то известного: .X, .DAE, .FBX. - ГМ-юзеры были бы только за.

+1-
12 Angevengelist   (04 Мая 2011 14:06) [Материал]
AngevengelistТогда просто можно, написать загрузчик в виде скрипта аля LoadModel() и все, либо написать либу. В принципе, путей решения, большое количество. Только ленивый будет, жаловаться что все плохо, а тот кто пишет свой инструментарий, будет всегда доволен.

+1-
13 Йакуд   (04 Мая 2011 14:53) [Материал]
ЙакудТем более, что все алгоритмы известных "текстовых" форматов моделей, давно разобраны! И написана тучева ху* скриптов-загрузчиков для ГМ. Проблем с этим не вижу. Просто лишние функции для ГМ совершенно не нужны. Чем больше родных функций, тем больше размер исходника. А это не очень хорошо! dry

+1-
6 URGINSAN   (04 Мая 2011 00:25) [Материал]
URGINSANБлин) Все-же проверю, если в руки попадется)

+1-
7 Йакуд   (04 Мая 2011 00:39) [Материал]
ЙакудМаксимум прирост будет 5-10%.. И то из-за улучшенной работы с библами. (это предположение)

+1-
4 URGINSAN   (03 Мая 2011 23:08) [Материал]
URGINSANИнтересно, а прирост производительности будет ощутим, если использовать u3d.dll??

+1-
5 Йакуд   (04 Мая 2011 00:16) [Материал]
ЙакудЯ более, чем уверен, что нет. Т.к. они улучшают не скорость работы с внешними библами, а встроенные режимы 3D графики.. dry

+1-
3 Eshford   (03 Мая 2011 22:06) [Материал]
EshfordНифига себе! surprised С 4 до 96, мощно они... Хотя я всё равно не доволен. YYG если читаете это сообщение, пожалуйста, сделайте вращение и масштабирование объектов прямо в редакторе комнат! smile

+0-
2 Йакуд   (03 Мая 2011 21:48) [Материал]
ЙакудОчень качественно сделано! ГМ поднимается! Чувствуется нарастающая мощь! happy
Добавили бы ещё кириллицу в редактор кода, цены бы не было. А то приходится на 8,0 сидеть dry

+0-
1 Странник   (03 Мая 2011 20:56) [Материал]
От 4 до 96 FPS. Неплохо surprised У них там,наверное,план на пятилетку smile И в 3D они лихо пошли.Будем отслеживать...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • События Game Maker. Часть 1.
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Stratagus
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Что есть хорошая игра?
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • 10 случ. движков
  • Visionaire Studio
  • TotoyeVN
  • K5Engine
  • Future Pinball
  • sok-stories
  • Flax
  • AppGameKit Studio
  • GZDoom
  • CSP Game Engine
  • Quake II
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг