Главная » 2023»марта»10 » В разработке плагин OzarQ для 3D-игр на GameMaker
В разработке плагин OzarQ для 3D-игр на GameMaker
15:42
Разработчик CDL Creative, который заставил конструктор GameMaker загружать карты классического «Doom», сейчас разрабатывает OzarQ – мощный инструмент для Gamemaker Studio, который позволит разработчикам легко импортировать и использовать карты непосредственно из скомпилированных BSP-файлов «Quake».
OzarQ позволит игроделам использовать мощные инструменты разработки «Quake», такие как Trenchbroom и различные компиляторы EricW, для создания пользовательского игрового контента своих собственных проектов на GameMaker Studio. Так разработчики смогут легко и быстро создавать 3D-контент для игр.
Давно ушли в прошлое бесконечные горы кода, необходимые только для рендеринга куба с 3D-текстурой. На их месте другие горы кода, которые написал за вас данный программист, на которые вам даже не нужно смотреть... Ведь, для того, чтобы использовать систему, достаточно будет написать 3 строчки кода!
В настоящее время в OzarQ уже реализовано следующее: геометрия уровня, текстуры, сущности, карты освещения, оттенки серого, RGB и анимация.
Карты освещения упакованы в глобальный атлас для лучшей производительности. Геометрия уровней спроектирована для отличной производительности (гигантские уровни могут вызвать проблемы, но это будет решено позже). Обнаружение столкновений обеспечивается интеграцией ColMesh. Уже имеется базовая поддержка динамических моделей. Сущности Worldspawn, такие как туман, позволят вам задать настроение на вашем уровне. Имеется пример использования шейдера жидкости, пример персонажа FPS с возможностью плавать и пр.
Поддерживается несколько форматов BSP:
BSP29 — классический формат первого «Quake»;
BSP2 – ограниченный формат для более детальной геометрии уровня.
Когда пакет будет доведён до релиза, вы сможете не только загружать и исследовать уровни, которые вы создаёте в таких инструментах, как Trenchbroom, QuakeEd, QuArK и других, но и взаимодействовать с ними. Триггеры будут вести себя так, как и ожидается, лава и слизь будут дамажить, кнопки будут запускать активацию других элементов, таких как движущиеся платформы. Логика будет просто работать.
OzarQ разрабатывается с нуля, чтобы выйти с открытым исходным кодом. Как только разработка достигнет точки, когда её можно будет использовать, автор выпустит игровые демоверсии, которые вы сможете использовать для тестирования своих собственных карт, а сам исходный код будет доступен всем желающим.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «В разработке плагин OzarQ для 3D-игр на GameMaker», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]