Понедельник, 21 Июля 2025, 07:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10698
Главная » 2010 » апреля » 12 » Resource File Data для Game Maker
Resource File Data для Game Maker
Время создавать игры!14:41
Вашему вниманию представлен движок простейшей файловой системы, по другому можно назвать - пакер, или архиватор. Данный компонент позволяет использовать формат *.RFD в проектах Game Maker.

Вообще, этот формат предназначается для хранения ресурсов игр. От сюда и взялось название формата: Resource File Data (RFD). Сам формат предназначен для движка AlloDraw, но так же решил парировать его для GM, что мне и удалось.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 1674 ДобавилBOOM | Рейтинг: 5.0/9 |
Теги GM8, Tools, file, data, RFD, Resource File Data, Resource, GM, Tool
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Resource File Data для Game Maker», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • OpenGL
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • 10 случ. движков
  • Doom Legacy
  • K5Engine
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Ethanon Engine
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Doomsday
  • Mario Worker
  • Luxe Engine
  • G3D Engine
  • Createrria 2
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг