Среда, 26 Ноября 2025, 20:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5212]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1707]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2188]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4223
Главная » 2016 » марта » 10 » Улучшенные физический и звуковой движки в «World of Tanks»
Улучшенные физический и звуковой движки в «World of Tanks»
Время создавать игры!13:36
В компании Wargaming знают о ряде минусов, которые часто высказывали игроки их танковой MMOG «World of Tanks». Многие геймеры говорят, что в «WoT» неоптимизирован движок, который неравномерно нагружает ядра, из-за чего заикается звук и бывают лаги. И именно поэтому с выходом версии 9.14 в разработчиками были значительно переработаны физика и звук, которые теперь предлагают игрокам абсолютно новый уровень ощущений от игры, ставшей ещё более реалистичной и захватывающей.

World of Tanks

Саунд-платформа Audiokinetic Wwise позволила разработчикам переработать аудиосопровождение игры, при этом полностью сохранив производительность и даже улучшив ее на некоторых ПК. Этого эффекта удалось достичь благодаря особенностям движка, который переносит звуки на отдельное ядро процессора.

Теперь в «World of Tanks» действительно мощный и правдивый звук: выстрелы зазвучали как никогда глубоко и естественно, информативность возросла, а в тихую и безветренную погоду можно даже ощутить, как работает подвеска и переключаются передачи.

Благодаря улучшенной физике, движения танков выглядят гораздо реалистичнее. Отныне корпус боевой машины наклоняется в стороны во время резких маневров. Для самых лихих бойцов, сражающихся на легких, средних и тяжелых танках, появился новый инструмент управления — ручной тормоз, позволяющий блокировать одну из гусениц и совершать стремительные развороты. Доработанная подвеска помогает проходить неровности проще и быстрее, а проблема застревания на камнях и выступах устранена и больше не станет преградой на пути к победе.

Помимо этого была улучшена визуальная составная. В частности, свыше 20 моделей боевых машин переработаны в HD, что наверняка понравится любителям сочных деталей. Узнать другие подробности об обновлении 9.14 вы можете, например, тут или на официальном сайте игры. Играйте в танки!

Категория: Разработка игр Просмотров 1454 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Ручной тормоз, онлайн игры, HD, Wwise, Audiokinetic Wwise, физика, world of tanks, Wargaming, Максим Чувалов, звук
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Улучшенные физический и звуковой движки в «World of Tanks»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • Новые возможности игроков в Super Mario Maker 2
  • 10 случ. движков
  • BuildBox
  • Harfang 3D
  • AndEngine
  • TyranoBuilder
  • Twine
  • Wicked Engine
  • UPBGE
  • Action Game Maker
  • Nau Engine
  • RPG Architect
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг