Пятница, 22 Ноября 2024, 07:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10249
Главная » 2008 » сентября » 11
В сентябре 3D Rad по плану подрос до версии 6.26. Как и всегда, разработчики постарались на ура, проделав отличную работу по исправлению ошибок предыдущей версии. Баги были найдены и исправлены практически во всех составных: 3D-редактор, компилятор, скриптинг и пр. Помимо исправлений, были добавлены новые функции, например, для камеры добавлены функции пост-процессинга и эффекты Blur и Bloom, добавлена несколько новых функций в скрипт, добавлено новая функция обнаружения мыши, ну и некоторые остальные нововведения, с которыми вы можете ознакомиться на официальной странице. Там же доступна новая демка.
Просмотров: 1234 | Дата: 11 Сентября 2008

Spring - это движок, который разрабатывается с целью своего усовершенствования, усовершенствования жанра RTS. На данный момент имеется много игр, сделанных на нем. В Spring разрабатываются отличные 3D стратегии в реальном времени.
Движок работает на нескольких ОС: Windows, Linux и Mac OS X. При этом, например, пользователи Linux могут играть с пользователями Windows. Подробнее тут.
Просмотров: 1365 | Дата: 11 Сентября 2008

Календарь новостей
«  сентября 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Delta Engine
  • Sauerbraten
  • Mark IV Engine
  • Lightfeather
  • MegaZeux
  • Clickteam Fusion
  • Dynami
  • RealmForge
  • cocos3d
  • Pyxel
  • 10 случ. статей
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Использование GMPhysics.
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг