Понедельник, 25 Августа 2025, 05:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5156]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2113]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1231]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2614
Главная » 2008 » сентября » 11
В сентябре 3D Rad по плану подрос до версии 6.26. Как и всегда, разработчики постарались на ура, проделав отличную работу по исправлению ошибок предыдущей версии. Баги были найдены и исправлены практически во всех составных: 3D-редактор, компилятор, скриптинг и пр. Помимо исправлений, были добавлены новые функции, например, для камеры добавлены функции пост-процессинга и эффекты Blur и Bloom, добавлена несколько новых функций в скрипт, добавлено новая функция обнаружения мыши, ну и некоторые остальные нововведения, с которыми вы можете ознакомиться на официальной странице. Там же доступна новая демка.
Просмотров: 1272 | Дата: 11 Сентября 2008

Spring - это движок, который разрабатывается с целью своего усовершенствования, усовершенствования жанра RTS. На данный момент имеется много игр, сделанных на нем. В Spring разрабатываются отличные 3D стратегии в реальном времени.
Движок работает на нескольких ОС: Windows, Linux и Mac OS X. При этом, например, пользователи Linux могут играть с пользователями Windows. Подробнее тут.
Просмотров: 1406 | Дата: 11 Сентября 2008

Календарь новостей
«  сентября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Inform
  • Armory3D
  • Ardor3D
  • jPCT
  • microStudio
  • GameMaker
  • RTS Creator
  • CYOA Factory
  • Ren'Py
  • Bitsy
  • 10 случ. статей
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • 3 совета по раскрытию персонажа в игре
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • C# - не провал для разработки игр
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Морские игры от GameXP
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Что есть хорошая игра?
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Популярные теги
    Unity (867)
    игра (848)
    GameDev (767)
    Windows (763)
    3D (588)
    Linux (542)
    игры (540)
    C++ (461)
    2d (458)
    RPG (401)
    Engine (349)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг