Понедельник, 11 Ноября 2024, 07:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16804
Главная » 2008 » сентября » 11
В сентябре 3D Rad по плану подрос до версии 6.26. Как и всегда, разработчики постарались на ура, проделав отличную работу по исправлению ошибок предыдущей версии. Баги были найдены и исправлены практически во всех составных: 3D-редактор, компилятор, скриптинг и пр. Помимо исправлений, были добавлены новые функции, например, для камеры добавлены функции пост-процессинга и эффекты Blur и Bloom, добавлена несколько новых функций в скрипт, добавлено новая функция обнаружения мыши, ну и некоторые остальные нововведения, с которыми вы можете ознакомиться на официальной странице. Там же доступна новая демка.
Просмотров: 1232 | Дата: 11 Сентября 2008

Spring - это движок, который разрабатывается с целью своего усовершенствования, усовершенствования жанра RTS. На данный момент имеется много игр, сделанных на нем. В Spring разрабатываются отличные 3D стратегии в реальном времени.
Движок работает на нескольких ОС: Windows, Linux и Mac OS X. При этом, например, пользователи Linux могут играть с пользователями Windows. Подробнее тут.
Просмотров: 1364 | Дата: 11 Сентября 2008

Календарь новостей
«  сентября 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Pixel Vision 8
  • Dynami
  • GINCS Studio
  • Playir
  • CYOA Factory
  • MightyEngine
  • Q3A
  • Neobook
  • DX Studio
  • Clickteam Fusion
  • 10 случ. статей
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Компьютерная ролевая игра
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • Игровые автоматы СССР
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (742)
    Windows (740)
    игра (658)
    3D (539)
    Linux (528)
    игры (510)
    C++ (442)
    2d (433)
    RPG (390)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (319)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг