Пятница, 22 Ноября 2024, 13:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1079
Главная » 2008 » сентября » 11 » Сентябрьское обновление 3D Rad
Сентябрьское обновление 3D Rad
Время создавать игры!01:25
В сентябре 3D Rad по плану подрос до версии 6.26. Как и всегда, разработчики постарались на ура, проделав отличную работу по исправлению ошибок предыдущей версии. Баги были найдены и исправлены практически во всех составных: 3D-редактор, компилятор, скриптинг и пр. Помимо исправлений, были добавлены новые функции, например, для камеры добавлены функции пост-процессинга и эффекты Blur и Bloom, добавлена несколько новых функций в скрипт, добавлено новая функция обнаружения мыши, ну и некоторые остальные нововведения, с которыми вы можете ознакомиться на официальной странице. Там же доступна новая демка.
Просмотров 1235 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Игры – это искусство!
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Скриптовый язык
  • Game Maker 7
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • 10 случ. движков
  • Android FPS Maker
  • Rosebud AI
  • Ethanon Engine
  • Sparrow
  • Free Heroes
  • GAGE
  • Orx
  • Flickgame
  • PGD Community Engine
  • Dizzy Quest Editor
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг