Суббота, 13 Декабря 2025, 23:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2207]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10359
Главная » 2008 » сентября » 13
Сегодня добавляем на портал ещё один неплохой движок для разработки 3D игр, CAST II. Спасибо пользователям форума, что обратили внимание на данную систему.
CAST II - это бесплатный игровой (не только графический) движок с открытыми исходными кодами для Delphi и Free Pascal. Имеется отличный редактор игрового мира - один инструмент для редактирования любого аспекта игрового мира в реальном времени. Все возможности движка доступны в редакторе.
Чтобы создать игру на базе CAST II, вам нужно написать некоторое количество классов, реализующих игровую логику, создать контент (модели, текстуры, звуки и т.п.) и собрать нужное количество карт/уровней в редакторе, а остальное сделает за вас движок.
Движок свободен и доступен для бесплатного использования, в том числе исходные коды. А с 4 июля CAST II поддерживает мегатекстуры. Подробности на странице.

Просмотров: 1747 | Дата: 13 Сентября 2008

Календарь новостей
«  сентября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Genesis 2D
  • MakeCode Arcade
  • AndEngine
  • Visionaire Studio
  • Boom
  • Eternity
  • GZDoom
  • TotoyeVN
  • Creatry
  • Away3D
  • 10 случ. статей
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Unity3D NavMesh
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Как изменить валюту в map001
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Популярные теги
    игра (911)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг