Суббота, 18 Января 2025, 16:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24704
Главная » 2008 » сентября » 06
Сегодня на сайте появилась страница Blade3D – интегрированной системы для разработки трехмерных игр от Digini, подходящей для всех, от профессиональных студий и независимых разработчиков до отдельных разработчиков и даже студентов, увлекающихся этим хобби. Blade3D предоставляет беспрецедентную гибкость: расширяемость функций, интуитивный интерфейс, непринужденность в использовании.
Разработчику дается возможность меньше возиться с кодированием, предоставляя возможность сосредоточить на проектировании геймплея. Создание игры происходит в большей степени визуализировано. Он платный и имеет 3 ценовые категории от 14.95$ до 99.95$ без последующих лицензионных взносов.
Просмотров: 1527 | Дата: 06 Сентября 2008

Календарь новостей
«  сентября 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • WindMill
  • UkiRAD
  • Open Zelda
  • Yogurt3D
  • Visual Novel Maker
  • Project Canvas
  • lifeEngine
  • Stride
  • Ultra Engine
  • MegaZeux
  • 10 случ. статей
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Splinter Cell Conviction
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • No One Lives Forever
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг