Воскресенье, 20 Июля 2025, 11:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2090]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 963
Главная » 2008 » сентября » 19
Как стало известно на Bullet forum, вышла новая версия бесплатной кроссплатформенной физической библиотеки и 3D коллизий Bullet SDK. Новая версия предлагает: новый плагин Maya от студии Walt Disney, видеоролики этого плагина, новую демку ForkLiftDemo, а также повышена скорость btDbvtBroadphase и устранены другие мелкие недочеты. Данную библиотеку используют самые лучшие мультипликационные студии и не только. Например, компания Walt Disney пользовалась библиотекой Bullet для создания физических эффектов в своём новом мультфильме Bolt, отрывок из которого и предлагают посмотреть на странице библиотеки. Код библиотеки также доступен.
Просмотров: 1783 | Дата: 19 Сентября 2008

Вышла новая версия Visual3D.NET - среда для разработки игр и виртуальных миров, основанная на .NET и XNA фреймворках. В этой версии вас ждут улучшения в GIS2 и скриптовой системе, улучшение поддержки Collada, некоторые исправления в редакторе моделей и материалов, новая физическая демка сделана реалистичнее и пр. Бесплатная версия также доступна. Подробнее о данном пакете для разработки игр читайте на его странице.
Просмотров: 1559 | Дата: 19 Сентября 2008

Календарь новостей
«  сентября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Dark BASIC
  • Arrow
  • 3D Adventure Studio
  • Open Dev Kit
  • MANU
  • RPG Maker VX ACE
  • Haaf's Game Engine
  • NES Maker
  • Zelda Classic
  • Luxe Engine
  • 10 случ. статей
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Пять главных элементов интерактивного повествования
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (836)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (580)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (329)
    LUA (327)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг