Вторник, 12 Августа 2025, 16:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5149]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2104]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1226]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2162]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4214
Главная » 2008 » сентября » 20
На ДТФ опубликовали статью "Я был молод и беден" (перевод оригинала "I Was Young, I Needed the Money") Ричарда Бартла, одного из создателей самого первого MUDа (1978 год), который дал начало всей индустрии массивно-многопользовательских игр, бум которых сейчас наблюдается.
Статья описывается так: "Вы молоды и бедны, и хотите сделать самый лучший массивно-многопользовательский виртуальный мир. У вас даже есть конкретные сроки на разработку - один год, и даже конкретный бюджет - нулевой. При этом у вас нет продюсера, художников, моделлеров, утилит и толкового "железа". Может, вам следует написать текстовую игру про секс?"
Как думаете, будет ли вам эта статья интересна?
Просмотров: 1874 | Дата: 20 Сентября 2008

Обновился конструктор игр 001 Action/RPG Maker. Новая версия доступна для скачивания. Она устраняет несколько проблем с предметами и магией. Также фиксит карты и скриптинг. Подробнее о данном конструкторе читайте на странице.
Просмотров: 1785 | Дата: 20 Сентября 2008

Календарь новостей
«  сентября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Lavgine
  • 3DSTATE Engine
  • LKI-Creator 3D
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Game Editor
  • Ninfa3D
  • ADRIFT
  • jPCT
  • Apocalyx
  • BASIC8
  • 10 случ. статей
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Прошёл «Fallout Sonora»
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • Создание игр без программирования доступно всем
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • OpenGL
  • Game maker studio 2 - AI
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (845)
    GameDev (767)
    Windows (761)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (540)
    C++ (459)
    2d (456)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг