Понедельник, 11 Ноября 2024, 07:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1444
Главная » 2008 » сентября » 30
Сегодня на сайт был добавлен Virtools. Virtools является инструментарием для создания интерактивных 3D игр и графики, виртуальных миров для систем виртуальной реальности и 3D web. За счет своей простоты, созданию интерактивной 3D графики на Virtools возможно обучить даже инженеров и 3D моделлеров. Программное обеспечение Virtools имеет в своем составе ряд модулей, которые позволяют использовать его в качестве инструментария и среды разработки для систем виртуальной реальности и создания тренажеров. Технологии Virtools позволяют создавать интерактивные мультимедиа презентации виртуальных продуктов. Технологии Virtools используются для виртуального макетирования и дизайна (PLM), а также для виртуальной отработки технологических операций, еще на стадии разработки технологий, что позволяет получить значительный экономический эффект при разработке сложных технологий – автомобилей, самолетов, космических аппаратов и т.д.
Просмотров: 2599 | Дата: 30 Сентября 2008

Календарь новостей
«  сентября 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • VCMI
  • RPGWizard
  • Q3A
  • GLScene
  • Creatry
  • MightyEngine
  • Rootex
  • Supertuxkart
  • microStudio
  • Andorra 2D
  • 10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Компьютерная ролевая игра
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (742)
    Windows (740)
    игра (658)
    3D (539)
    Linux (528)
    игры (510)
    C++ (442)
    2d (433)
    RPG (390)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (319)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг