Воскресенье, 19 Октября 2025, 11:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5189]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2161]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1249]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1016]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 47
Главная » 2008 » сентября » 23
Произошло обновление программы 3Д Мастер. Новая версия предоставляет исправление кое-каких багов, а также введение новых фич. Теперь тень накладывается на все полигоны лежащие в плоскости XY. На каждый полигон идет своя карта освещенности. Подробнее можно узнать на форуме программы.
Просмотров: 1882 | Дата: 23 Сентября 2008

Прозвучало объявление Ideaworks3D, что её Airplay SDK 3.5 теперь полностью поддерживает платформу N-Gage от Nokia – ARM-базирующиеся мобильные платформы. Нужно упомянуть, что эта технология предоставляет возможность разрабатывать игры с единственным code-base ещё и для платформ BREW, Symbian, Windows Mobile, GNU/Linux. Сама же поддержка платформы N-Gage осуществлена через OpenKODE 1.0 – 3D стандарт от разработчиков OpenGL, Khronos Group. Подробнее о данном пакете вы можете узнать с его страницы на нашем сайте.
Просмотров: 2156 | Дата: 23 Сентября 2008 | Комментарии (8)

Календарь новостей
«  сентября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Marmalade
  • GameMaker
  • INSTEAD
  • Torque 3D
  • Ultra App Kit
  • Open Sonic
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Fibbo
  • nGENE
  • Sprite Widget
  • 10 случ. статей
  • Топ-5 компьютерных игр от независимых издателей
  • Что есть хорошая игра?
  • Использование сурфейсов в GM
  • Уровень
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Почему ваша игра не закончена и как это исправить?
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Обратная Связь для чяйников
  • Популярные теги
    игра (879)
    Unity (871)
    GameDev (772)
    Windows (772)
    3D (600)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (464)
    2d (460)
    RPG (402)
    Engine (355)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (300)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг