Среда, 13 Августа 2025, 09:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5150]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2105]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1226]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2162]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 963
Главная » 2008 » сентября » 23
Произошло обновление программы 3Д Мастер. Новая версия предоставляет исправление кое-каких багов, а также введение новых фич. Теперь тень накладывается на все полигоны лежащие в плоскости XY. На каждый полигон идет своя карта освещенности. Подробнее можно узнать на форуме программы.
Просмотров: 1872 | Дата: 23 Сентября 2008

Прозвучало объявление Ideaworks3D, что её Airplay SDK 3.5 теперь полностью поддерживает платформу N-Gage от Nokia – ARM-базирующиеся мобильные платформы. Нужно упомянуть, что эта технология предоставляет возможность разрабатывать игры с единственным code-base ещё и для платформ BREW, Symbian, Windows Mobile, GNU/Linux. Сама же поддержка платформы N-Gage осуществлена через OpenKODE 1.0 – 3D стандарт от разработчиков OpenGL, Khronos Group. Подробнее о данном пакете вы можете узнать с его страницы на нашем сайте.
Просмотров: 2145 | Дата: 23 Сентября 2008 | Комментарии (8)

Календарь новостей
«  сентября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Starling
  • HGamer3D
  • Delta Engine
  • Cave Engine
  • Atomic
  • Marauroa Engine
  • SHMUP Creator
  • RealmForge
  • LGCK Builder
  • Ursina
  • 10 случ. статей
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Обзор онлайн игр Княжеские войны 2.
  • Контроль работы офиса и сотрудников через СпрутМонитор
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • 25-летие конструктора игр GameMaker
  • Перевод Стратегуса
  • Крылом мысли - WoT
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Программы для записи игр – лучшее и интересное для пользователей
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (847)
    GameDev (767)
    Windows (762)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (540)
    C++ (459)
    2d (456)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг