Четверг, 20 Ноября 2025, 15:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5209]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1705]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2186]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1025]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10705
Главная » 2008 » сентября » 09
В прошлом месяце на сайте Finam.ru состоялась онлайновая конференция "Индустрия компьютерных игр: развитие, перспективы и дистрибуция" при участии видных представителей компьютерной игровой индустрии, а также были приглашены представители крупных издательских и дистрибуторских компаний, разработчики игр и аналитики.
Производство и дистрибуция компьютерных игр стали серьезным бизнесом. В России пока, в отличие от других развитых рынков, наибольший объем игрового рынка занимает сегмент оффлайн игр, однако эксперты отмечают высокие темпы роста online и casual игр.
Участники отвечали на такие вопросы:
Смогут ли последние составить серьезную конкуренцию PC-играм и играм для консолей? Какими будут дальнейшие тенденции развития игрового рынка? Как развивается цифровая дистрибуция компьютерных игр у нас в стране? Что мешает ее активному распространению? Какие каналы цифровой дистрибуции существуют на данный момент у издателей? Насколько востребована пользователями покупка игр электронным способом?
Подробнее можете ознакомиться с конференцией на официальном сайте.
Просмотров: 2316 | Дата: 09 Сентября 2008 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  сентября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • PGD Community Engine
  • Mario Worker
  • Game Hammer 2
  • Fyrox
  • LuxRender
  • BlitzMax
  • Retribution Engine
  • Construct Classic
  • QCake
  • Simulant
  • 10 случ. статей
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Гейминг и гемблинг - не одно и то же
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Phaser Box2D для Phaser, Pixie, React, Vue и др.
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Крылом мысли - WoT
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Популярные теги
    игра (893)
    Unity (872)
    Windows (774)
    GameDev (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг