Понедельник, 25 Ноября 2024, 04:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1446
Главная » 2008 » августа » 09
Чуть-чуть не прошляпили обновление NeoAxis Engine до версии 0.57. В новой версии есть значительные изменения и нововведения, а также множество исправлений ошибок предыдущей версии. Из главных особенностей можно отметить:
Теперь вы можете сделать поддержку сохранения в процессе игры. Окно "Load/Save" в меню игры. Фреймворк для создания оконных приложений на базе NeoAxis (WindowsAppFramework.dll). Теперь создать оконное приложение очень просто.
Схемы материалов. Каждый материал теперь может поддерживать несколько техник, которые будут выбираться в зависимости от настроек камеры. Т.е. теперь существует возможность создать настройки качества материалов и шейдеров (например, Low, Medium, High). Возможность установить специальную технику отображения для определенной камеры. Добавлены свойства: Technique.SchemeName, Viewport.MaterialScheme, CompositionTargetPass.MaterialScheme.
Все остальные изменения и баг фиксы вы можете узнать в подробностях на официальном сайте.
Просмотров: 2353 | Дата: 09 Августа 2008

Календарь новостей
«  августа 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • ORTS
  • Leadwerks
  • WorldSim3D
  • cocos3d
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • Danmakufu
  • 8bitworkshop
  • Future Pinball
  • Easy Game Creator
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • 10 случ. статей
  • О создании игр без участия человека
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Игры – это искусство!
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (744)
    Windows (743)
    игра (673)
    3D (543)
    Linux (530)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг