Вторник, 12 Августа 2025, 11:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5149]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2104]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1226]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2162]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24726
Главная » 2008 » августа » 09
Чуть-чуть не прошляпили обновление NeoAxis Engine до версии 0.57. В новой версии есть значительные изменения и нововведения, а также множество исправлений ошибок предыдущей версии. Из главных особенностей можно отметить:
Теперь вы можете сделать поддержку сохранения в процессе игры. Окно "Load/Save" в меню игры. Фреймворк для создания оконных приложений на базе NeoAxis (WindowsAppFramework.dll). Теперь создать оконное приложение очень просто.
Схемы материалов. Каждый материал теперь может поддерживать несколько техник, которые будут выбираться в зависимости от настроек камеры. Т.е. теперь существует возможность создать настройки качества материалов и шейдеров (например, Low, Medium, High). Возможность установить специальную технику отображения для определенной камеры. Добавлены свойства: Technique.SchemeName, Viewport.MaterialScheme, CompositionTargetPass.MaterialScheme.
Все остальные изменения и баг фиксы вы можете узнать в подробностях на официальном сайте.
Просмотров: 2468 | Дата: 09 Августа 2008

Календарь новостей
«  августа 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Enigma
  • ZGameEditor
  • IKEMEN
  • iFVN
  • AXMA Story Maker
  • RPG Maker MZ
  • Jolt3d!
  • Sparrow
  • Ultra App Kit
  • RPG Creator
  • 10 случ. статей
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Armored Core 3
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (845)
    GameDev (767)
    Windows (761)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (540)
    C++ (459)
    2d (456)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг