Среда, 27 Августа 2025, 13:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5159]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2114]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1231]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2067
Главная » 2008 » августа » 30
Наконец-то после длительного перерыва, если учитывать периодичность первых номеров, всё же вышел пятый номер журнала о разработке и создании игр, FPS! Номер отличный – много качественного, детального материала по некоторым очень важным аспектам для игродела. Журнал, безусловно, будет полезен посетителям нашего сайта – обязательно качайте его и читайте.

В данном специальном выпуске читайте следующее:

Доступно только для пользователей Clocktower Games. Дневник разработок
Lightmap Maker: да будет свет!
Профессиональный рендеринг в Toxic
MO3: за и против
39dll. Урок по созданию сетевой игры
Психология компьютерных игр, ч. II: дизайн игры для людей
Культура и рациональное планирование в написании игровых программ
Арт-дизайн и с чем его едят
Games for Windows
Программирование на Xtreme3D, урок 4. Создание игры от третьего лица: проверка столкновений-II
Энциклопедия Xtreme3D. Страница 1: функции Engine
Полезные программы

Кроме того, выпуск сопровождается небольшим приложением - "FPS+", где можно ознакомиться с разработками студии Clocktower Games.

Просмотров: 1721 | Дата: 30 Августа 2008

Календарь новостей
«  августа 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Atomic
  • Scroller Game Creator
  • Yami RPG Editor
  • Haaf's Game Engine
  • Arrow
  • ADRIFT
  • 3DSTATE Engine
  • Bitsy
  • Falco Engine
  • XtremeWorlds
  • 10 случ. статей
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Пулевые отверстия на металле
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Игры - политическое оружие!
  • Использование сурфейсов в GM
  • Популярные теги
    Unity (867)
    игра (848)
    GameDev (767)
    Windows (763)
    3D (588)
    Linux (542)
    игры (540)
    C++ (461)
    2d (458)
    RPG (401)
    Engine (349)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг