Среда, 16 Июля 2025, 22:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5134]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2088]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17874
Главная » 2008 » августа » 05
Ещё одна волна движков DOOM, ещё 3: Risen3D, EDGE и Vavoom.
Risen3D - дальнейшее развитие движка Doomsday. То, чего добился этот движок, заслуживает уважения, т.к. он вышел на качественный уровень бесплатных движков! Поддержка 3D моделей в формате Md2, активация действий с помощью R3D скриптинга, использование детализированных текстур. Вы увидите водные всплески, движущиеся небеса, услышите окружающие звуки, и крадущихся хитрых монстров, а также другие поражающие воображение элементы, если вспомнить оригинальные возможности Doom.
EDGE - это синглплеерный порт оригинального движка Doom. Отличается удачным отображением текстур на современных ускорителях, а также качественными тенями. Под этот порт сделано очень много конверсий. Поддерживаются 3D этажи, можно реализовывать мосты, воду и прочие элементы не доступные в оригинале. Поддержка оригинальных форматов Doom, что облегчает задачу создателям модов. Система скриптовых триггеров, позволяющая выполнять определенные сценарии по выполнению определенных условий, будь то вход на ... Читать дальше »
Просмотров: 2395 | Дата: 05 Августа 2008

Календарь новостей
«  августа 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Bitsy
  • Marmalade
  • AresEd
  • Adventure Maker
  • Sparrow
  • 3D Мастер
  • LawMaker Game Engine
  • EDGE
  • Spring
  • GLHeretic
  • 10 случ. статей
  • Увлекательные мобильные игры для поклонников конькобежного спорта
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Игры – это искусство!
  • Дополнение StoryGames.ai для создания визуальных новелл
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Измерение FPS на AS3.0
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (833)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (579)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (328)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг