Воскресенье, 14 Декабря 2025, 13:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2207]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16710
Главная » 2008 » августа » 05
Ещё одна волна движков DOOM, ещё 3: Risen3D, EDGE и Vavoom.
Risen3D - дальнейшее развитие движка Doomsday. То, чего добился этот движок, заслуживает уважения, т.к. он вышел на качественный уровень бесплатных движков! Поддержка 3D моделей в формате Md2, активация действий с помощью R3D скриптинга, использование детализированных текстур. Вы увидите водные всплески, движущиеся небеса, услышите окружающие звуки, и крадущихся хитрых монстров, а также другие поражающие воображение элементы, если вспомнить оригинальные возможности Doom.
EDGE - это синглплеерный порт оригинального движка Doom. Отличается удачным отображением текстур на современных ускорителях, а также качественными тенями. Под этот порт сделано очень много конверсий. Поддерживаются 3D этажи, можно реализовывать мосты, воду и прочие элементы не доступные в оригинале. Поддержка оригинальных форматов Doom, что облегчает задачу создателям модов. Система скриптовых триггеров, позволяющая выполнять определенные сценарии по выполнению определенных условий, будь то вход на ... Читать дальше »
Просмотров: 2468 | Дата: 05 Августа 2008

Календарь новостей
«  августа 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • ZGameEditor
  • Open Sonic
  • GINCS Studio
  • CoolBasic
  • GLHeretic
  • Mario Worker
  • Castle Game Engine
  • WindMill
  • SoftPixel Engine
  • PlayCanvas
  • 10 случ. статей
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Игры – это искусство!
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Microsoft Silverlight
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Популярные теги
    игра (911)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг