Суббота, 27 Сентября 2025, 14:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5175]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2137]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1244]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16651
Главная » 2008 » августа » 15
И так, сегодня мы решили обратить ваше внимание, что на нашем сайте имеются специальные новостные ленты RSS.
Мы можем предложить на данный момент: Новости, Файлы, Статьи, Ссылки. Остальные смотрите непосредственно в нужном разделе - кнопочка RSS справа.
RSS – это специальная технология, которая представляет из себя сбор обновлений или новостей сайта, который можно просматривать с помощью специальной функции браузера, не заходя непосредственно на сайт. То есть вы принимаете ленту, и она обновляется при входе в сеть. Таким образом, вы всегда в курсе событий – что-то обновилось – у вас мигает маячок RSS. Это я немного пояснил для тех, кто впервые слышит об этом. В общем, было бы неправильно не пользоваться такой удобной функцией. Мы заботимся о наших пользователях, поэтому и RSS услуга у нас имеется.
Просмотров: 1583 | Дата: 15 Августа 2008

Календарь новостей
«  августа 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • eXgine
  • 8bitworkshop
  • Quake II
  • GameSalad
  • Cafu
  • UPBGE
  • UkiRAD
  • Defold
  • Unigine
  • Castor3D
  • 10 случ. статей
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Мультстудия 3D
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Использование в играх озвучки текста реалистичными голосами
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (865)
    GameDev (771)
    Windows (767)
    3D (595)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (333)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг