Четверг, 30 Января 2025, 12:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1886]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10350
Главная » 2008 » августа » 25
Недавно стало известно о новой технологии создания качественного фона в играх на базе анизотропных шумов. Выпускник калифорнийского университета Сан-Диего Алекс Голдберг (Alexander Goldberg) на конференции по компьютерной графике SIGGRAPH 2008 предложил свою инновационную технологию, которая призвана устранить растяжки и мерцания текстур на ландшафтах, облаках, мраморе и пр. Как известно из-за этой проблемы фоновые изображения в некоторых играх визуально смотрятся хуже. Его технология предлагает устранить необходимость хранить большие текстуры - поскольку текстуры генерируются программно "на лету". В этом новом методе программно создается множество слоев шума, накладываясь поверх друг-друга и обрабатываются так, что создается приемлемая текстура. Эта технология эффективнее аналогичной технологии Перлина (Perlin Noise). Подробнее можно ознакомиться из этого материала.
Просмотров: 1625 | Дата: 25 Августа 2008 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  августа 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • G3D Engine
  • World Forge
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Luxinia
  • Game Creator
  • ZDoom
  • J.U.R.P.E.
  • 001 Game Creator
  • Marauroa Engine
  • EasyRPG
  • 10 случ. статей
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Софт Тайкун
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Компьютерная ролевая игра
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Популярные теги
    Unity (859)
    GameDev (751)
    Windows (748)
    игра (715)
    3D (554)
    Linux (534)
    игры (518)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    Blender (323)
    LUA (323)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг