Суббота, 27 Сентября 2025, 13:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5175]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2137]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1244]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2068
Главная » 2008 » августа » 25
Недавно стало известно о новой технологии создания качественного фона в играх на базе анизотропных шумов. Выпускник калифорнийского университета Сан-Диего Алекс Голдберг (Alexander Goldberg) на конференции по компьютерной графике SIGGRAPH 2008 предложил свою инновационную технологию, которая призвана устранить растяжки и мерцания текстур на ландшафтах, облаках, мраморе и пр. Как известно из-за этой проблемы фоновые изображения в некоторых играх визуально смотрятся хуже. Его технология предлагает устранить необходимость хранить большие текстуры - поскольку текстуры генерируются программно "на лету". В этом новом методе программно создается множество слоев шума, накладываясь поверх друг-друга и обрабатываются так, что создается приемлемая текстура. Эта технология эффективнее аналогичной технологии Перлина (Perlin Noise). Подробнее можно ознакомиться из этого материала.
Просмотров: 1713 | Дата: 25 Августа 2008 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  августа 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPG Maker MZ
  • INSTEAD
  • Easy FPS Editor
  • Rubeus
  • ZDoom
  • Core
  • Ultra App Kit
  • PointJS
  • RPG in a Box
  • GLEngine2D
  • 10 случ. статей
  • Incubation
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Дополнение StoryGames.ai для создания визуальных новелл
  • Что есть хорошая игра?
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Почему игры на базе Buildbox в ТОПах мобильных сервисов?
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (865)
    GameDev (771)
    Windows (767)
    3D (595)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (333)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг