Пятница, 22 Ноября 2024, 05:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11300
Главная » 2008 » августа » 03
На официальном сайте самого популярного конструктора игр GameMaker, недавно проскочила весть о том, что в YoYo Games уже подготовили Runner на С++, благодаря чему игры сделанные на GM будут запускаться на большем количестве платформ. На данный момент проходит закрытый бета-тест, а после чего будет сделан общий релиз. Уже сейчас они имели успешный запуск на Mac OS - сообщают разработчики.
Стоит упомянуть, что GameMaker написан был на Delphi, а теперь его компилируемая часть будет на C++. Данные манипуляции направлены в первую очередь для расширения платформ, не более, но можно ждать и других улучшений в нагрузку.
Просмотров: 2170 | Дата: 03 Августа 2008 | Комментарии (1)

Так как на нашем портале начался месяц с Doom’а, то стоит продолжить данной тематической новостью о будущем этой игры, ну и упомянуть на каком движке оно будет.
Джон Кармак (John Carmack) на открытии QuakeCon 2008 сообщил, что следующий Doom, Doom 4 разрабатывается на движке id Tech 5 (используется в экшене Rage). Он заявляет, что графика нового «дума» будет в три раза лучше за счет снижения FPS с 60 (в Rage) до 30 (в Doom 4). Игру в id Software планируют выпустить как на консолях, так и на PC, рассчитывая, что мощность оных подтянется к релизу. Также исполнительный директор компании Тодд Холленшид сообщил скудную информацию о проекте: в игре будут пушки, кровь, демоны и джибзы, всё будет круто и никак иначе! – в чем мы не сомневаемся ни на мулиметр, ведь это основа геймплея этой великой игры.
Вдобавок разработчики сообщили, что пока не будут разрабатывать очередной Quake, чем разочаровали всех аренщиков. Пока они работают над Quake Live (Quake Zero) - браузерной бесплатной версии Quake 3. От популярности этого проекта и будет зависит следующая «арена».
Среди прочих новостей фестиваля - повторные ... Читать дальше »
Просмотров: 2183 | Дата: 03 Августа 2008

Календарь новостей
«  августа 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Tilengine
  • Danmakufu
  • Shape Engine
  • NeoAxis Engine
  • SHMUP Creator
  • Mosi
  • Nuclear Basic
  • DragonRuby
  • 3D Game engine
  • WADE
  • 10 случ. статей
  • GameGuru. Маргание света
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Interactive Fiction
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг