Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5763
Главная » 2012 » июля » 11 » Закрытое beta-тестирование Sci-Fi RTS "Tryst"
Закрытое beta-тестирование Sci-Fi RTS "Tryst"
Время создавать игры!16:15

Началось закрытое beta-тестирование Sci-Fi RTS "Tryst", разрабатываемой индийской студией BlueGiant Interactive на основе передового игрового 3D-движка Unigine от российских разработчиков. BlueGiant Interactive, возможно, кому-то из вас, друзья, известна по игре "APOX: Legend".

По словам разработчиков этой стратегии в реальном времени, их игра вобрала в себя многие положительные особенности и черты самых популярных и культовых игр жанра, типа "C&C" и "Starcraft", "Dark Reigns" и "Dune", "Total Annihilations" и "Supreme Commanders", "KKND" и "Dawns of War". Типа, поклонники не так давно вышедшей "Starcraft II" от Blizzard могут ждать эту игру как продолжение своего удовольствия.

Но для посетителей GcUp.ru по дружбе можно сказать, что это будет некой переработкой "Oil Rush" от индусов, адаптацией оной под сушу и совмещение с "APOX" и т.д. По всей видимости, товарищи из BlueGiant попросту купили движок с исходниками "Oil Rush", чтобы долго не мучаться. Кто знает, может у них получится сделать действительно популярную игру, что, к сожалению, не получилось у "Oil Rush". Но сильно на это надеяться не приходится.

Категория: Разработка игр Просмотров 2740 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги стратегия, RTS, Oil Rush, анонс, unigine, APOX, Sci-Fi, BlueGiant Interactive, Tryst, Sci-Fi RTS
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Закрытое beta-тестирование Sci-Fi RTS "Tryst"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+0-
7 ArchNiki   (15 Июля 2012 13:47) [Материал]
в редакторе карт старкрафта 2 такое можно сделать

+1-
6 BLINchik   (12 Июля 2012 00:22) [Материал]
BLINchikБудем ждать biggrin

З.Ы.
Индусы тоже люди!

+1-
4 AlexHawx   (11 Июля 2012 23:51) [Материал]
AlexHawxЗря вы так в Индии бурно развивается игровая индустрия.

+1-
3 DungeonLord   (11 Июля 2012 20:51) [Материал]
DungeonLordНет, а что вы так? Индусы молодцы, вон как стараются)) Правда судя по видео своих идей у них пока нету, даже интервейс 1 в 1, как в Sc2 не говоря об остальной схожести

+3-
2 gorlumfan   (11 Июля 2012 17:40) [Материал]
gorlumfanДоступно только для пользователей
Если это настоящие индусы ,нам стоит ожидать мыльной оперы на много серий + много много танцев biggrin

+2-
5 maker-rus   (11 Июля 2012 23:56) [Материал]
maker-rusАга. Выполнил квест, 30 минут песен об этом. biggrin

+3-
1 _LeoN_   (11 Июля 2012 17:00) [Материал]
Quote
разрабатываемой индийской студией

cry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Gothic - там был целый мир...
  • Shoot'em up
  • 10 случ. движков
  • Quest Soft Player
  • HeroEngine
  • PICO-8
  • Jolt3d!
  • Reality Factory
  • 3DSTATE Engine
  • Mark IV Engine
  • Maratis Engine
  • Ursina
  • iFVN
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг