Среда, 16 Июля 2025, 07:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5134]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2086]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10493
Главная » 2011 » ноября » 25 » Анонс игры "Oil Rush"
Анонс игры "Oil Rush"
Время создавать игры!14:23

Томская компания UNIGINE Corp. анонсировала выход своей разрабатываемой стратегии в реальном времени "Oil Rush" на 25 января 2012 года. Данная игра разрабатывается внутренней командой на базе их же передового игрового 3D-движка Unigine. Многие, кто уже заказал игру, получили beta-версию для ознакомления.

Вы можете сделать предзаказ игры "Oil Rush" в сервисах дистрибьюции Ubuntu Software Center и Desura. Кроме того, осталось меньше недели до завершения программы скидок для лицензирования движка Unigine.

Категория: Разработка игр Просмотров 2195 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги Российские разработчики, Отечественные игры, Томск, Oil Rush, анонс, Unigine3D, unigine, Unigine team, Томская компания, Unigine Corp.
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс игры "Oil Rush"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
1 Barbatos   (25 Ноября 2011 20:13) [Материал]
BarbatosЧто то мне подсказывает, что такой эксперимент со стратегией к добру не приведет.

+0-
2 TLT   (25 Ноября 2011 23:07) [Материал]
TLTДа это же не эксперимент - защита крепостей в RTS'ках была и раньше: WC2, Praetorians и т.д. Тут просто будет более продуманная система, видимо. Сам я не играл в бетку.

+1-
3 Barbatos   (25 Ноября 2011 23:35) [Материал]
BarbatosЕдинственно, что я понял за все время игрыв огромного количество стратегий - это то что стратегию сильно ограничивает система крепостей и чекпоинтов.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Игра Квест
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Игры для Android: какие заслуживают наибольшего внимания?
  • Приложения до использования Adblock
  • Идеальная игра
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • 10 случ. движков
  • NetGore
  • Polycode
  • Mirage RPG Creator
  • BasiEgaXorz
  • JMonkeyEngine
  • ADRIFT
  • SkyXEngine
  • microStudio
  • PopCap Games Framework
  • RPG Maker MZ
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг