Украинская студия GSC Game World, которая прославилась на весь мир тайтлом «S.T.A.L.K.E.R.», несколько раз разделилась, закрылась в 2011 году и недавно вновь открылась, сообщила о своей новой активности и о разработке своей очередной игры – «Cossacks 3» на PC Windows, Linux и Mac OS X.
По словам разработчиков, это будет продолжение популярной серии, которое делается 1 в 1 схожим с предыдущими сериями. По сути это будет качественный ремейк той самой стратегии 2001 года с многотысячными армиями и выверенной игровой механикой.
Разработчики обещают до 10000 юнитов на одной карте, 12 игровых фракций с уникальными юнитами и строениями, 70 различных типов юнитов, 100 научных исследований и свыше 140 различных исторических построек, генератор случайных карт и мн.др. Конечно же, будет и многопользовательский режим с возможностью сражаться одновременно до 7 игроков на одной карте.
Вероятно, украинские разработчики хотят сыграть на настроениях людей в Украине и Мире против захватчика, чтобы получить максимальную прибыль. Релиз игры запланирован на 2015 год, поэтому ждать осталось недолго. Узнать подробности об игре вы можете на официальном сайте.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс «Cossacks 3» от GSC Game World», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Вероятно, украинские разработчики хотят сыграть на настроениях людей в Украине и Мире против захватчика
Мне не совсем понятно как среднестатистический геймер в мире может ассоциировать эту игру с какими-то захватчиками, причем "настроения" во многом преувеличены.
Я подобного и не заявлял. Мне интересно какую связь имеет ремейк всемирно известной игры к каким-то политическим событиям и что привело автора новости к этой мысли.
Есть такое понятие - конъюнктура; а ещё своевременность – попасть в настроения толпы, которая могла бы всё также вести диванные войны, но уже за монитором.
Ты являешься социологом от незаинтересованной стороны, обладающим статистическими данными?
А ты являешься официальным представителем GSC Game World и утверждаешь что появление новых казаков напрямую связано с конфликтом на Украине? Или просто один из ваших модераторов в конце статьи позволил себе некорректное высказывание, которое привело к маленькому срачу?
"Вероятно, украинские разработчики хотят сыграть на настроениях людей в Украине и Мире против захватчика," Поправка - не в "Украине и Мире", а в "Новороссии и адекватной части планеты"
Я ничего не хочу сказать, но придавать политический оттенок подобным статьям, да ещё "объясняя" "кто есть кто" уж явный перебор.
3 части не вижу. По скриншотам, максимум "remastered" версия. Сразу говорю на 4K Мониторах, будет не играбельно, придется достать full hd монитор. Но игру, куплю обязательно.
Когда то очень давно, я слышал примерно тоже самое, поро мониторы full hd и широкий экран. Профессиональные мониторы с таким разрешением выпускают минимум 28 дюймов. 25 дюймов идут не в 4К а в Ultra hd.
В настройки игры зайти никак нельзя будет, чтобы понизить разрешение, обязательно играть на максимальном с мелкими деталями? Игра новая, поэтому разработчики наверняка учтут последние тенденции железа. Я уверен, они разрабатывают игру на топовых мониторах.
Учитывая последние такие возвращении стратегий, на подобии Стронгхолд, получится шлак... И чувство быстро наживы на римейках старых игр тоже редко когда получается успешным. Точнее бабки то рубят, но вот оценки у таких игр как правило ужасные.
Но надеюсь на хорошее:) Хотелось бы эпичного возвращения GSC Game World)
Помню, прикалывался с компом - уходил в глухую защиту, настраивая эти башни, что на скрине, а комп всё пёр и пёр... Короче, защищаться было сложно - AI наращивал волны атаки.
Ага, я бывает вообще не парился на счет стратегии атаки : выделил солдат и пускаешь их до противоположного конца вражеского города в режиме "убивать всех на своем пути"