Вторник, 17 Июня 2025, 22:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2250]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5117]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15809
Главная » 2014 » января » 18 » Verve для Torque3D 3.5 на лицензии MIT
Verve для Torque3D 3.5 на лицензии MIT
Время создавать игры!19:41
Разработчики открытого игрового 3D-движка Torque3D 3.5 на лицензии MIT спросили Phillip O`Shea, автор редактора Verve, не будет ли тот любезен открыть свой инструмент под лицензию MIT для использовании T3D. И он это сделал.

Чтобы запустить Verve нужно открыть World Editor и нажать кнопку Verve Editor. Этот инструмент поможет вам работать с кинематикой, создать пути, обрабатывать акторы и т.д. На данный момент имеется несколько незначительных ошибок, но они в скором времени будет решены. Скачать сборку можно на GitHubтут.

Кстати, ранее автор Verve выпускал также проект Game Mechanics Kit (GMK), базируемый на Torque.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 1588 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги GMK Editor, Cinematic Tool, Game Mechanics Kit, Torque3D, T3D, J0linar, Verve, mit, C++, Phillip OShea
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Verve для Torque3D 3.5 на лицензии MIT», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Движение объектов по определенной траектории с помощью математики
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • ТОП-5 программ для записи экрана со звуком
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Игровые автоматы СССР
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • 10 случ. движков
  • Qfusion
  • Glint 3d
  • EDuke32
  • Smile Game Builder
  • Dimension3
  • Emcore3D
  • Irrlicht Engine
  • 3D Rad Rus
  • Android FPS Maker
  • S2 Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг