Разработчики открытого игрового 3D-движка Torque3D 3.5 на лицензии MIT спросили Phillip O`Shea, автор редактора Verve, не будет ли тот любезен открыть свой инструмент под лицензию MIT для использовании T3D. И он это сделал.
Чтобы запустить Verve нужно открыть World Editor и нажать кнопку Verve Editor. Этот инструмент поможет вам работать с кинематикой, создать пути, обрабатывать акторы и т.д. На данный момент имеется несколько незначительных ошибок, но они в скором времени будет решены. Скачать сборку можно на GitHub – тут.
Кстати, ранее автор Verve выпускал также проект Game Mechanics Kit (GMK), базируемый на Torque.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Verve для Torque3D 3.5 на лицензии MIT», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]