Четверг, 21 Ноября 2024, 21:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10249
Главная » Статьи » Создание игр

Небольшая статья по 3D Rad.
Мне часто пишут в скайп и Личные Сообщения с вопросами "как сделать нитро в 3D Rad?".

Напишу статью, чтобы вопрос больше не поднимался.
На этапы разделять не стану, т.к. текста будет мало.

Добавим Terrain, Car, CamChase, G-Force, Skybox, Force, EventTimer, EventOnInput.

Надеюсь, что вы уже знаете как обращаться с Terrain, Car, CamChase, G-Force, Skybox.

Перейдем к главному.
Связываем Car и Force.
Связываем Force и EventTimer.
Связываем Force и EventOnInput
* Настройки Force:
1) Напротив Car <=> RECIPIENT;
2) Напротив EventTimer <=> IGNORE;
3) Напротив EventOnInput <=> INPUT;
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО ставим галочку в Local Orientation;
5) ОБЯЗАТЕЛЬНО размещаем объект Force перед Car;
6) В настройках Intensity я поставил 25000.
* Настройки EventTimer:
1) Напротив Force <=> STOP
2) В настройках Range :
[ 0 ] [ 0 ]
[ 5 ] [ 5 ]
(Вы можете и другое кол-во сек поставить)
* Настройки EventOnInput:
1) Напротив Force <=> START ON INPUT
2) Напротив EventTimer <=> START ON INPUT
3) Клавишу для старта выберете сами. Я поставил LCONTROL

Для красоты можно добавить Particles.
Если честно, я рассказал муторный метод. ;)
Можно сделать по-простому. Удаляем EventTimer.
В настройках Force есть Timer, ставим туда 5.
Все работает. Надобности в скриншотах не нахожу, но если возникнут опять вопросы, то выложу. В демке тоже особой нужды нету, практикуйтесь. ;)

Это интересно!
X: "Здравствуйте, у меня вопрос. А можно вместо выхода из игры, использовать Esc, для другого дествия?"
Мой ответ:
Здесь нужно использовать наш любимый Angel Script.
В скрипте есть функция, которая позволяет изменять нам значения клавиш.
Для нашего случая подойдет вот что:
(iKeyDown(iKeyCode("DIK_ESCAPE")))
Ниже в скрипте мы пишем, то, что произойдет при нажатии Esc.
К примеру iObjectStart(OBJ_22), под OBJ_22 будет ExitFade на проект с меню.

Всем удачи! Задавайте вопросы, на самые интересные буду отвечать в статьях.
Ваш Don_Vito. Специально для сайта www.gcup.ru и 3d-rad.my1.ru



Источник: КЛИК»
Категория: Создание игр | Добавил: Don_Vito (22 Марта 2011) | Автор: Юрий
Просмотров: 8017 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 4.7/7 |
Теги: SCRIPT, т.д., MANUAL, Nitro, rad, nos, N2O, 3DRad
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Небольшая статья по 3D Rad.», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 8
+1-
8 IL-98-YA   (13 Июня 2011 11:19) [Материал]
IL-98-YA+10000 статейка[color=red]

+1-
7 Cre-game   (09 Июня 2011 06:21) [Материал]
Cre-gameСтатья маленькая, но полезная.

+3-
6 Nestea   (23 Марта 2011 17:35) [Материал]
Хорошая статья. =)

+4-
5 Max-Osovsky   (22 Марта 2011 16:10) [Материал]
На 5+!

+2-
2 Don_Vito   (22 Марта 2011 15:44) [Материал]
Don_VitoПриелся вот. =)
Я ночью вылкадывал и допустил ошибку в html коде. Я сам просто пишу эти "заковырки". Исправлю, но прошу писать про статью, а не о почеркиваниях. Может это мой стиль оформления текста.

+2-
3 KpoJIuk   (22 Марта 2011 15:55) [Материал]
ну, я радом не увлекаюсь, так что конкретного ничего не могу сказать. а так - вроде все понятно и доступно, без ошибок, только коротко для статьи. для какой версии она (статья) справедлива? smile

+5-
4 Don_Vito   (22 Марта 2011 16:04) [Материал]
Don_VitoДа вообще для всех. Спасибо за краткую оценку статьи. *)
Статья поэтому и называется, что небольшая.
Статья маленькая, а вопрос про нитро - частый. НУ и теперь буду чаще писать их и в конце каждой самые интересные вопросы писать с ответами. smile Зря радугу не юзаешь.

+1-
1 KpoJIuk   (22 Марта 2011 15:24) [Материал]
а подчеркивать половину текста обязательно?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Sparrow
  • Wicked Engine
  • Stride
  • Verge
  • Cave Engine
  • Frank Engine
  • CYOA Factory
  • DX Studio
  • Android Game Creator
  • Eclipse Wold
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг