Вторник, 18 Ноября 2025, 12:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5207]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1704]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2185]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2178]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1023]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1471
Главная » 2010 » января » 29 » Утилита NVIDIA Melody
Утилита NVIDIA Melody
Время создавать игры!00:07
Утилита NVIDIA Melody - это мощнейший программный комплекс для вычисления карт нормалей на основе высоко-полигональной и низко-полигональной модели. Утилита производит генерацию карт нормалей с возможностью настройки параметров. Подробности на странице.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 3090 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/7 |
Теги нормали, текстуры, карта, texture, LoD, Normal Map, Nvidia, Программный комплекс, Generate Normal Map, NVIDIA Melody
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Утилита NVIDIA Melody», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Уровень
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • OpenGL
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Новая игра позволяет перемещать предметы усилием воли!
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • 10 случ. движков
  • GamePlay
  • Playir
  • Zelda Classic
  • RPG Maker VX ACE
  • Game Creator
  • BatteryTech
  • ScoreDoom
  • Byond
  • Wicked Engine
  • Chocolate Doom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг