Главная » 2016»июля»12 » Успех проекта «System Shock Remake» на Unity
Успех проекта «System Shock Remake» на Unity
15:58
Ещё одним из примеров того, что однажды созданный хит, будет легко кормить своих разработчиков всю жизнь, можно считать успех проекта «System Shock Remake», который уже собрал нужные средства через краудфандинг-сервис Kickstarter.
Разработчики собрали нужные 900000 $, выпустили демку и пообещали релиз готовой игры в декабре 2017 года. Первая «System Shock» явила в себе множество инновационных решений своего жанра, её особенности позже были скопированы многими играми, и ныне являются нормой. Например, даже свежий «Doom» использует приём подачи сюжета голографическими записями событий, которые в играх впервые были использованы именно в «System Shock».
Ремейк будет ровно той же игрой, только в современной графике и с некоторыми актуальными решениями, что не может не радовать. Делается на популярном игровом 3D-движке Unity.
Релиз планируется в сервисах Steam, Humble и GOG (DRM-free), соответственно на PC Windows, Xbox One, OSX, Linux и даже на VR-очки.
Что же касается наград, которые получают вкладчики, то стоит отметить возможность встречи с Nightdive Studios и участие в разработке. До окончания кампании по сбору средств осталось 16 дней. Подробности, демка и все необходимые ссылки приведены тут.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Успех проекта «System Shock Remake» на Unity», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Знаете кто такие юнити? Люди которые воруют чужие технологии себе. Топорик- имперский, был есть и будет наш, мы вернем его себе. У них на первом скрине- имперский орел- в виде замысловатого рисунка. А за систему- скажу что у нас есть уже русско-приграничные аналоги- способные превзойти юнити и другие движки и опережающие их на миллионы лет технического прогресса. Так что не будет о том кто норма. Нормы они пусть диктуют себе, ибо у нас свой имперский стандарт.
вполне похоже что с горяча, но тема настолько застойная что видна невооруженным глазом. все похоже что такой политики придерживаются хозяева движка Юнити. Поэтому больше спрос с инициаторов в верхах движка.
Я про то, что у тебя претензии по топорику и имперскому орлу на скрине данной игры. А разработчики движка Unity не имеют отношения к этой игре. Так почему претензии к разработчикам движка, а не игры? А это ремейк игры, которая вышла в 1994 году. И как вообще можно предъявлять авторство на то, что самим же было своровано у Римлян и более ранних народов? Т.е. у тебя явно горячка и необоснованный патриотический стул, мягко выражаясь.
Ч.Т.О.? товарищ в чего это, какие технологии нафиг, на какие миллионы лет. =) Технологии - это забота разработчиков а не движка, движок предоставляет всё, что нужно в том числе и все нужные технологии. Хотите чего-то нового, хотите больше благих "извращенств"(в самом хорошем смысле) - "писуйте" сами =)
Сейчас, если перечислить кто-что у кого своровал, начиная с простого вывода 3д графики - будет ого-го списочек. Впрочем реализацию похожих технологий нельзя считать воровством, потому как каждая из сторон делает упор на разные вещи. В следствие у кого-то лучше работает у кого-то хуже.
Вывод 3д графики, AO - это тоже технологии, как не посмотри =)
А, ладно, я понял о чём речь - о вашем Imperial Game Engine Ну вот, кто у кого украл, спорный вопрос. Обвинять других всё равно глупо. В целом же похоже на пиар просто =)
В одной игре прямо сошлось всё, что любят геймеры: Приключенческая игра, Экшен, Киберпанк, Научная фантастика, Шутер от первого лица, Атмосфера, От первого лица, Римейк, Космос, Для одного игрока, Хоррор на выживание, Классика, Глубокий сюжет, Ролевая игра.