Суббота, 26 Июля 2025, 00:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5141]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2093]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11311
Главная » 2022 » мая » 8 » Ubisoft переносит разработку ремейка «Prince of Persia: The Sands of Time»
Ubisoft переносит разработку ремейка «Prince of Persia: The Sands of Time»
Время создавать игры!15:05
Компания Ubisoft объявила об очередной задержке ремейка «Prince of Persia: The Sands of Time» и о том, что игра будет завершена уже другой её командой Ubisoft Montreal. Ранее за разработку этой игры отвечали Ubisoft Pune, которая ранее была известна своим вкладом в серию «Just Dance», и Ubisoft Mumbai, основанная в 2018 году.


Данное решение является важным шагом, и новая команда, опираясь на работу предыдущих разработчиков, займётся перегруппировкой масштабов игры, чтобы предоставить игрокам наилучшие впечатления от этого ремейка. Разработчики игры объявили о своем намерении представить обновленные и классические схемы управления, новую графику, новую систему камер и мн. др.

Вероятно, Ubisoft столкнулась с проблемой превратить свои студии поддержки по всему миру в полностью независимые производственные подразделения, т.к. те не справляются. Также возможно, что этот шаг может предшествовать какому-то надвигающемуся приобретению.
Категория: Разработчики Просмотров 480 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги WIP, 2018, Prince of Persia, Ubisoft Pune, Pop, development, студии, игра, Ubisoft Mumbai, Разработчики, Remake, Montreal, Ubisoft Singapore, Prince of Persia Remake, в разработке, Ubisoft, The Sands of Time, Ubisoft Montreal, ремейк
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ubisoft переносит разработку ремейка «Prince of Persia: The Sands of Time»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Смертельное селфи: как стать звездой социальных сетей, получить 100К лайков и... остаться в живых
  • Incubation
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • Pocket City (online)
  • Всё, что нужно знать об онлайн игре «Карос»
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • 10 случ. движков
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Xamarin
  • Dagor
  • M.U.G.E.N
  • Ogre Next
  • Enigma
  • HiAsm
  • Delta Engine
  • Game Creator
  • JMonkeyEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг