Пятница, 25 Июля 2025, 01:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2501
Главная » 2022 » мая » 8 » Ubisoft переносит разработку ремейка «Prince of Persia: The Sands of Time»
Ubisoft переносит разработку ремейка «Prince of Persia: The Sands of Time»
Время создавать игры!15:05
Компания Ubisoft объявила об очередной задержке ремейка «Prince of Persia: The Sands of Time» и о том, что игра будет завершена уже другой её командой Ubisoft Montreal. Ранее за разработку этой игры отвечали Ubisoft Pune, которая ранее была известна своим вкладом в серию «Just Dance», и Ubisoft Mumbai, основанная в 2018 году.


Данное решение является важным шагом, и новая команда, опираясь на работу предыдущих разработчиков, займётся перегруппировкой масштабов игры, чтобы предоставить игрокам наилучшие впечатления от этого ремейка. Разработчики игры объявили о своем намерении представить обновленные и классические схемы управления, новую графику, новую систему камер и мн. др.

Вероятно, Ubisoft столкнулась с проблемой превратить свои студии поддержки по всему миру в полностью независимые производственные подразделения, т.к. те не справляются. Также возможно, что этот шаг может предшествовать какому-то надвигающемуся приобретению.
Категория: Разработчики Просмотров 479 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги WIP, 2018, Prince of Persia, Ubisoft Pune, Pop, development, студии, игра, Ubisoft Mumbai, Разработчики, Remake, Montreal, Ubisoft Singapore, Prince of Persia Remake, в разработке, Ubisoft, The Sands of Time, Ubisoft Montreal, ремейк
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ubisoft переносит разработку ремейка «Prince of Persia: The Sands of Time»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • OpenGL - что дальше?
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Движки и конструкторы для создания визуальных новелл
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1
  • 6 уникальных машин WoT в коллаборации с брендами
  • Режим Movie Maker в Godot 4.0
  • GML: Условия, циклы
  • Мегакерма, урок 1
  • 10 случ. движков
  • Sandy3D
  • Bitsy
  • Astra Gift Maker
  • Pyxel
  • GB Studio
  • Neobook
  • LGCK Builder
  • BuildBox
  • Lumix
  • Andorra 2D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг