Вторник, 22 Июля 2025, 14:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4213
Главная » 2022 » января » 16 » Порт-ремейк «CastleVania» на Unity Engine
Порт-ремейк «CastleVania» на Unity Engine
Время создавать игры!21:17

Игродел houssamChab начал разработку своего фанатского ремейка первой «Castlevania» под PC Windows на базе игрового движка Unity. Стоит напомнить, что оригинальный платформер был разработан Konami и выпущен на 8-битных консолях Famicom / FDS / NES с 1986 года.


Проект всё ещё в разработке, однако уже имеется играбельный билд. Подробности и возможность скачать текущую сборку – здесь.
Категория: Игровые проекты Просмотров 878 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.7/6 |
Теги Windows, 2D-игра, игра, NES, Fangame, Денди, платформер, Platformer, PC Windows, ретро, Порт-ремейк, In Development, ремейк, 2D игра, 8 бит, Remake, Castlevania, Порт, игровой проект, Unity, Unity Engine, в разработке, WIP, Конверсия
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Порт-ремейк «CastleVania» на Unity Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+-6-
3 TLT   (31 Января 2022 20:30) [Материал]
TLTУже состоялся релиз финальной версии. Лежит там же.

+1-
1 sem6666   (18 Января 2022 16:48) [Материал]
sem6666Есть эмуляторы, официальный порт. Смысл этого? Свою сделать, это уже другое дело. Или графику перерисовать.

+-5-
2 TLT   (18 Января 2022 17:33) [Материал]
TLTМожет быть он планирует выпустить в качестве открытого кода, который все желающие смогут использовать в качестве шаблона и отправной точки для подобных и более сложных игр на современном и востребованном движке.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Construct 2. Подписание APK
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Если вы ищите издателя ваших игр на базе Ren'Py
  • 10 случ. движков
  • Butano
  • Flame
  • Project Canvas
  • World Forge
  • GameGuru MAX
  • GINCS Studio
  • Pixel Game Maker MV
  • Danmakufu
  • 3D Adventure Studio
  • Glint 3d
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг