Среда, 01 Октября 2025, 22:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5176]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2143]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1245]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2171]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2011 » марта » 28

Разработчики передового игрового 3D-движка Esenthel Engine вчера выпустили новую версию с обновлённым Code Editor’ом, который позволяет писать игры на C++ в 2 раза быстрее и удобнее. Встроенный редактор кода комбинирует в себе силу C++ с простотой и удобством C#. По мнению польских разработчиков, их новый редактор – это революционное решение для программирования на C++ ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 6576 | Дата: 28 Марта 2011 | Комментарии (1)

Разработчики из Clickteam сделали и выложили для свободного использования расширение "Advanced Menu Object" для конструктора игр Multimedia Fusion 2. Данное расширение позволяет в MMF2 создавать полностью настраиваемые всплывающие меню, оконные меню с субменю и разделениями ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1943 | Дата: 28 Марта 2011 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  марта 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • 3D Adventure Studio
  • NaaLaa
  • DizzyAGE
  • GameMaker
  • EasyRPG
  • Luxe Engine
  • Advanced RPG Maker
  • Green Elf Game Engine
  • Glint 3d
  • Bos Wars
  • 10 случ. статей
  • Последний поход
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Counter-Strike
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (865)
    GameDev (771)
    Windows (768)
    3D (595)
    Linux (544)
    игры (544)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг