Суббота, 21 Сентября 2024, 11:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1443
Главная » 2011 » марта » 28

Разработчики передового игрового 3D-движка Esenthel Engine вчера выпустили новую версию с обновлённым Code Editor’ом, который позволяет писать игры на C++ в 2 раза быстрее и удобнее. Встроенный редактор кода комбинирует в себе силу C++ с простотой и удобством C#. По мнению польских разработчиков, их новый редактор – это революционное решение для программирования на C++ ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 6478 | Дата: 28 Марта 2011 | Комментарии (1)

Разработчики из Clickteam сделали и выложили для свободного использования расширение "Advanced Menu Object" для конструктора игр Multimedia Fusion 2. Данное расширение позволяет в MMF2 создавать полностью настраиваемые всплывающие меню, оконные меню с субменю и разделениями ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1871 | Дата: 28 Марта 2011 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  марта 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • EDuke32
  • Sylphis 3D
  • Asphyre Sphinx
  • Gideros Studio
  • TotoyeVN
  • Bipsi
  • Blitz3D
  • RPG Studio
  • Greenfoot
  • Retribution Engine
  • 10 случ. статей
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Обзор движка Genesis3D
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Основы PyGame. Введение.
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг