В базу библиотек была добавлена еще одна - ClanLib SDK. Это многофункциональная С++ библиотека, предназначенная в основном для разработки 2D и 3D игр для Windows, Linux или Mac OS X, но она подходит и для написания конструктора или какого-либо другого рода программы. Библиотека использует рендер-систему OpenGL, но и имеется поддержка софтрендера, обеспечивается поддержка качественных шейдеров, 2D спрайтов, шрифтов, поддерживаются сетевые протоколы TCP/IP и пр. На официальном сайте имеется большой объем документации к данной библиотеке и FAQ, что поможет быстрее в ней разобраться.
На основе ClanLib, кстати, был построен конструктор игр
... Читать дальше »
Разработчики из компании Stonetrip обновили документацию и уроки по работе с их игровым движком ShiVa3D v1.9. Новые пункты обучающих статей главным образом посвящены новым особенностям и возможностям ShiVa3D. Так же были рассмотрены вопросы, задаваемые многими разработчиками, использующими движок. А Феликс Каффир (Felix Caffier) записал более 14 обучающих видеороликов с комментариями по ShiVa3D.
Stonetrip как партнёр компании Ideaworks Labs участвовала на техасской конференции Mobile World Congress, представляя свою интегрированную систему ShiVa3D с открытой C/C++ технологией Airplay SDK для поддержки iOS-устройств, Android, bada, Symbian и webOS. Демонстрировалась поддержка стерео 3D
... Читать дальше »
На днях состоялся релиз новой версии игрового движка iTorque 2D - 1.4.1. Ребята из GarageGames, несмотря на преобразования и неразбериху с владельцами компании, всё же занимались доработкой данной ветки популярного движка. В новой версии ими было сделано немало: исправлены, найденные пользователями, ошибки и недочёты, обновлена документация и добавлены новые демонстрации: iRainy Day, Aquarium Simulator и Music Player Demo... Читать дальше »