Суббота, 15 Ноября 2025, 04:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5205]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1704]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2182]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1023]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2011 » марта » 31
В базу конструкторов игр сегодня был добавлен ещё один - Double Happy Game Maker! Это весьма интересный онлайновый конструктор игр. Он позволяет прямо в окне браузера быстро и легко создавать свои 2D-игры без знаний программирования. Конструктор и игры используют технологию HTML5, благодаря чему, созданные приложения запустятся в любом современном браузере, включая и браузеры популярных iOS-устройств типа iPhone и iPad и т.д. Игры, созданные в этом конструкторе могут публиковаться на web-страницах, размещаться на социальных сетях типа Twitter или Facebook.

Данный конструктор подойдёт для начинающих игроделов и даже для детей ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4737 | Дата: 31 Марта 2011 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  марта 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Castle Game Engine
  • Urho3D
  • WinDoom
  • Drag[en]gine
  • Blitz3D
  • Genesis 2D
  • Proton
  • RPG Maker VX ACE
  • lifeEngine
  • EasyRPG
  • 10 случ. статей
  • Самые интересные мобильные игры для любителей гонок NASCAR
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • Про Lineage 2 и прочие старейшие MMORPG
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Началось открытое бета-тестирование GOG Galaxy 2.0
  • Популярные теги
    игра (893)
    Unity (872)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (607)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (404)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг