Хотелось бы вкратце рассказать о некоторых новостях, интересных пользователям движка Unity3D.
Недавно компания Unity Technologies представила в своём Asset Store специальный плагин Unlimited+ от Mixamo для Mecanim. Как помните, одной из важнейших особенностей Unity 4 стала инновационная система анимации Mecanim. А с интеграцией базы Mixamo в интерфейс Unity жизнь разработчиков значительно облегчается, так как они смогут использовать множество анимационных пакетов на своё усмотрение, не теряя драгоценное время на проработку анимации персонажей.
И сейчас разработчики имеют возможность приобрести ограниченную лицензию, либо получить неограниченный доступ ко всей библиотеке на 1 год. При этом все загруженные анимации в формате .anim, совместимы Unity 4.0.1 и с более ранними версиями, и лицензируются навсегда для вашего использования в любых проектах. Перед покупкой каждой анимации вы можете воспользоваться предпросмотром. Если вы приобретёте плагин Mixamo's Unlimited+ Mecanim сейчас, то вы сэкономите 50%. Цена плагина на данный момент составляет $750, вместо $1500.
Недавно разработчики Unity Technologies предоставили специальные ключи для пользователей движка, которые пожелали участвовать в 48-часовом соревновании Global Game Jam 2013. Этим они подтверждают своё лояльное отношение к инициативным пользователям.
На днях также было опубликовано интервью с Luke Lamothe, техническим директором студии разработчиков Luma Arcade, которые на движке Unity создали игру "Bladeslinger" на iOS (а в будущем и на Android). Игра изначально позиционировалась как клон "Infinity Blade", а в итоге получилась довольно-таки качественной игрушкой с красочной графикой, демонстрирующей возможности движка. Читайте в официальном блоге Unity Technologies.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unity 4, плагин Unlimited+ для Mecanim от Mixamo», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Лучше бы они порт IDE под линух сделали. Давно с Юнькой, но последнее время стала разочаровывать. Нужно им смотреть не только "глубже", но и "шире". Взяли хотя бы пример с такой прошаренной конторы как Steam. Думаю и остальные вскоре за ней последуют. А вообще, сугубое ИМХО, все подобные браузерные "допинги" в скоре must die. Через очень не долго, как только WebGL наберется сил и обзаведется не только своими фрейворками, но и удобными IDE, в сфере геймдева, да и не только, соперничать с ним будет просто некому. Зачем все эти посредники, когда есть возможность "практически напрямую" общаться с GPU да еще и в браузере.
А если в твоей игре, 50-100 персонажей? Представь, сколько ты заплатишь или потратишь времени на анимацию каждого? А так ты берешь годовую лицензию и выбираешь всё, что нужно.