Компания Unity Technologies наконец-то выпустила версию 5.2 своего игрового движка Unity, который так популярен у разработчиков игр по всему миру, что даже считается №1 в TOP’е лучших движков. Нововведений, доработок и исправлений багов так много, что всё и не перечислишь. Явно старались переплюнуть обновление 4.9 чуть ранее вышедшего UE4, ченджлог которого Иван до сих пор читает…
Если вкратце, то достаточно будет сообщить, что добавлена экспериментальная поддержка IL2CPP скрипта для Android, сжатие ETC1, доработкам подверглись инструменты для создания 2D-игр, для работы с облачными сервисами, расширена поддержка OpenSL для Android, значительно модифицирована система анимации Mecanim, улучшено запекание карт освещения, оптимизирована обработка геометрии и система коллизий. Произведено совмещение с инструментами VisualStudio, на 5-30% снижена нагрузка на CPU, добавлена экспериментальная поддержка технологии WebGL 2.0 (пока ещё не поддержана никаким браузером), добавлена поддержка универсальных приложений под Windows 10 т.д. и т.п.
Подробности читайте в официальном списке изменений. Все желающие могут обновиться до новой версии прямо сейчас. В бесплатный SDK вошёл и ряд фирменных инструментов/сервисов: Unity Ads, Unity Analytics, Unity Cloud Build и Unity Multiplayer.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Unity 5.2 с поддержкой WebGL 2.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Как по мне, единственное, чего не хватает в юньке, так это встроенного BSP-Mesh редактора (как в UE4) и немножко допиленного редактора материалов, с возможностью того самого, элементарного, поворота материала на поверхности. Знаю, есть ассет-стор и т.д., но все же.
Чего 5-рке не хватает.. так это энергичной упругости в физике, интерфейсе и само собой тяжелых сценах, нашпигованных ненужными фичами, по сравнению с аскетичной ланью 3.5.7. Эта разжиревшая тварь Ю5 еле шевелится уже и по сравнению с UE4 на том же железе(к примеру на моем походном маке МЕ665) Может вы не замечаете этого потому что на вашем компе все симуляторы как на резиночках нормальненько так вялотекущие. Но стоит запустить правильно спроганные старые игры на 4-х ядернике и можно почувствовать летающую со скоростью мысли физику, которую ТАК мы не могли прочувствовать раньше и на крутых компах. Ну это пляшет конеш для тех кому физика дороже перфекционистской картинки. А остальные пусть наматывают резину рпг-шек на палец..или грац любителям делать 2Д для телефонов на жирной корове Ю5)))