Пятница, 28 Ноября 2025, 12:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5215]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1708]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2192]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16814
Главная » 2009 » октября » 30
Было объявлено о проведении конкурса по разработке игр на Blender Game Engine. Данный конкурс проводится, чтобы популизировать игровой движок трёхмерного пакета Blender у разработчиков игр, показать, что игры на Blender Game Engine могут создавать без программирования с помощью логических блоков, а при необходимости использовать скриптовой язык программирования Python.

Цель конкурса – создание забавной мини-игры аля Super Mario Galaxy. Предпочтительно, чтобы в игре было как можно больше игровых элементов: бегать, прыгать, стрельба, собирание предметов, поиск пути и т.д. Рекомендуется, чтобы игра шла на Blender’е не ниже 2.49b и использовала Bullet physics (столкновения, мягкие ткани, транспортные средства и пр.). Ваша игра должна быть создана специально для конкурса, не должна использовать зарегистрированные ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 3524 | Дата: 30 Октября 2009 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  октября 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Leadwerks
  • Adventure Game Studio
  • Construct 3
  • URQ
  • Aether3D
  • Visual Novel Maker
  • Quest Creator
  • Platinum Arts Sandbox
  • Torque 3D
  • Dungeon Craft
  • 10 случ. статей
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Языки программирования
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Happy Labitint
  • Splinter Cell Conviction
  • Популярные теги
    игра (899)
    Unity (873)
    Windows (774)
    GameDev (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг