Суббота, 20 Декабря 2025, 04:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5225]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2213]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16653
Главная » 2009 » октября » 30
Было объявлено о проведении конкурса по разработке игр на Blender Game Engine. Данный конкурс проводится, чтобы популизировать игровой движок трёхмерного пакета Blender у разработчиков игр, показать, что игры на Blender Game Engine могут создавать без программирования с помощью логических блоков, а при необходимости использовать скриптовой язык программирования Python.

Цель конкурса – создание забавной мини-игры аля Super Mario Galaxy. Предпочтительно, чтобы в игре было как можно больше игровых элементов: бегать, прыгать, стрельба, собирание предметов, поиск пути и т.д. Рекомендуется, чтобы игра шла на Blender’е не ниже 2.49b и использовала Bullet physics (столкновения, мягкие ткани, транспортные средства и пр.). Ваша игра должна быть создана специально для конкурса, не должна использовать зарегистрированные ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 3530 | Дата: 30 Октября 2009 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  октября 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • JMonkeyEngine
  • 001 Game Creator
  • Pocket Platformer
  • Flickgame
  • EMG Studio
  • GLScene
  • AppGameKit
  • Eclipse Wold
  • 0m3ga VNE
  • Pixel Game Maker MV
  • 10 случ. статей
  • Игру GTA V заблокировали в 50 странах из-за нарушения закона
  • Дизайн персонажей для игр
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Умные развлечения: развитие логического мышления и отдых
  • Game Maker - защита ресурсов
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Почему игры на базе Buildbox в ТОПах мобильных сервисов?
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Популярные теги
    игра (914)
    3d (610)
    Игры (550)
    wargaming (295)
    2020 (168)
    2021 (124)
    2019 (121)
    2018 (93)
    2017 (89)
    2022 (85)
    2023 (73)
    2016 (72)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг